Если вы читаете этот материал, значит, вы точно имеете непосредственное отношение к агентству недвижимости и понимаете, как оно устроено изнутри: найти того кто хочет продать квартиру и найти того, кто её купит. Непрофессионалам покажется это простой задачей, не требующей какой-то определённо-сложной систематизации процесса, но вы-то не понаслышке знаете, что для этого требуется переговорить с десятками, а иногда и сотнями людей. Именно для этого и требуются программы для агентства недвижимости.
Зафиксировать всех участников предполагаемых/текущих/завершённых сделок.
Агент по недвижимости – человек, который должен успешно соединить два звена: продавца (или арендодателя) с покупателем (или арендатором). Для этого он проделывает много телефонных звонков, личных встреч, показов и всегда должен иметь в запасе альтернативные варианты для потенциальных покупателей. Чтобы ничего не забыть, напомнить о договорённостях и быстро найти всю необходимую информацию об объекте или клиенте требуется единая система продаж, т.е. CRM, иначе можно просто «утонуть» в объёме информации.
Длительный цикл сделки.
Одной из особенностей сделок в агентстве недвижимости – это цикл от начала до заключения сделки, который может длиться от половины до 1 года. Теперь представьте, сколько информации и на протяжении, какого длительного срока агент должен всё это держать в памяти? Из-за отсутствия единой системы клиент может просто потеряться…
Недоверие к агентству недвижимости.
К сожалению, на рынке недвижимости масса мошенников, поэтому есть процент клиентов, которые просто отказываются из-за страха обмана. Поэтому потребуется выгодно выделиться среди конкурентов на рынке. В этом помогут:
• единые шаблоны взаимодействия с каждым «звеном»;
• оперативные ответы по всем вопросам;
• выполнение задач в точно оговоренное время;
Если все пункты будут реализованы максимально чётко, качество клиентского сервиса повысится, «сарафанное радио» будет распространять положительные отзывы о вашей работе, что опять же приведёт к увеличению успешных сделок.
Работа не только перед компьютером.
Агенты много времени проводят на выездах, но при этом им так же поступают звонки, им так же задают вопросы по определённым объектам и т.д. А когда под рукой в телефоне или планшете CRM система для агентств недвижимости, всё становится по своим местам.
Управление агентством недвижимости.
Когда вы управляющий такого бизнеса, пусть даже малого, пусть даже только в начале своего длинного пути, вам необходимо всё держать под контролем, легко анализировать, легко внедрять новые скрипты продаж, новые шаблоны по взаимодействию с покупателями и собственниками, прослеживать динамику работы каждого сотрудника и, конечно, видеть все доходы и расходы. Ну, теперь вы понимаете, для чего необходима CRM программа именно в вашем бизнесе?
В одном месте вы должны собрать клиентов, квартиры, сделки. Всё должно быть не только логично систематизировано, но и быть наглядным, простым в анализе и, конечно, интуитивным в использовании. Наша CRM для агентства недвижимости уже сейчас помогает многим организациям на каждом этапе воронки продаж: менеджеры продают больше, быстрее, дороже.
Источник: https://crmplan.ru/blogs/2-crm-sistema-dlya-agentstva-nedvizhimosti