В наше время бизнес – это дело рискованное, и, не подстраиваясь под реалии современного мира, можно остаться ни с чем. Однако если сделать из минусов свои плюсы, вы будете на вершине конкурентной среды. Одним из самых зыбких бизнес-проектов является цветочный бизнес, но если правильно выстроить стратегию, эта деятельность будет для вас самой прибыльной.
Весь мир переходит на формат онлайн покупок/продаж/свиданий, и в таком случае было бы глупо не воспользоваться SMM продвижением. Буквально за несколько месяцев активного ведения страничек в социальных сетях, вы повысите востребованность вашей продукции и окупите все понесенные затраты в кратчайшие сроки. SMM продвижение откроет для вас новые возможности и выведет на усовершенствованный уровень продаж.
Начнем зарабатывать правильно
Если в цветочном бизнесе вы не первый день, то SMM продвижение вам просто необходимо. Пора выводить цветочную индустрию на новый уровень! Необходимо выработать четкую и грамотную стратегию SMM маркетинга, избежать самых распространенных ошибок и показать все достоинства цветочного бизнеса. Для результативной работы в соцсетях нужен системный подход. Как раз для этого и существует наш сервис SMM-posting. Чтобы не забывать публиковать свои посты и делать это в одно и тоже время (что очень важно для продвижения) вы можете заранее запланировать ряд публикаций, например, сразу на неделю или две. Таким образом, ваши подписчики будут получать регулярно яркий, запоминающийся контент и вдохновляться на покупки букетов.
Поразите своей уникальностью!
В отличие от всех остальных бизнес-индустрий, цветочная самая продаваемая, так как для продажи не обязательно увлекать аудиторию замысловатыми текстами и привлекать внимание официальными данными, не нужно выдумывать контент и изощряться в подходах: цветы говорят сами за себя. А вот дополнить красочную, сочную картинку вы можете информацией о полезных свойствах цветов, советами по уходу за растениями, а также разнообразить контент Life деятельностью ваших флористов. И не стоит забывать, что цветы это не только праздничный повод для радости, это неотъемлемая часть нашей жизни, сделав акцент на том, что растения это и часть этикета, внимание корпоративных клиентов будет вам обеспеченно. Окунуть покупателей в волшебный и ароматный мир бутонов поможет именно красивый оформленный аккаунт в социальных сетях.
Освободите время для себя
Чтобы продвижение интернет магазина цветов дало свои плоды, необходимо систематически проводить большой объем работы. Ежедневно нужно напоминать о существовании вашего магазина - обновлять посты, добавлять новые рубрики, интегрировать больше нового и интересного в каждую публикацию, причем не один раз в неделю, а ежедневно. И, конечно, не в любое подходящее для вас время, а в часы, когда аудитория максимально активна.
Но мы-то с вами знаем, что цветы-товар скоропортящийся, требующий ухода и внимания, а бизнес требует максимальной отдачи и времени, поэтому вы можете уделить один день в неделю, чтобы запланировать публикации наперёд.
В SMM-posting всё устроено интуитивно просто, ломать голову не придётся. Просто подключите все социальные сети, пишите публикации, добавляйте фотографии (одну или сразу несколько) и задавайте требующуюся соцсеть, удобное время, геолокацию, комментарий, ссылку. А в конце дня вы и сами можете зайти на страничку, чтобы насладиться красивыми фотографиями и поставить себе лайк;)
Клиентоориентированность – наше всё!
Любой бизнес – это диалог, а продвигая свой магазин цветов в социальных сетях, нужно быть готовым к нескончаемому потоку вопросов от потенциальных покупателей. Поэтому пишите сразу ответы в своих публикациях, чтобы у покупателей был один вопрос: «Хочу купить!». Никто кроме вас не знает лучше, с какими вопросами обычно приходят покупатели, поэтому просто вспомните их и напишите на эти темы публикации. Например, «Какие цветы дольше всего простоят в вазе?», «Какие цветы самые ароматные?», «Что подарить тёще?», «Какого цвета розы что означают?» и т.д.
Для эффективного SMM продвижения просто не забывайте о регулярности публикаций, проверьте время, в которое именно ваши покупатели активны, делайте красивые фото в одном стиле и оставайтесь всегда на связи, чтобы при необходимости оформить заказ для своего клиента.
Источник: https://crmplan.ru/blogs/9-smm-prodvizhenie-magazina-cvetov