Найти тему
CRMPLAN GROUP

SMM продвижение агентства недвижимости

Оглавление

В век высоких технологий было бы глупо не пользоваться всеми благами информационной эволюции. Социальные сети сейчас занимают больше 50% времени из жизни любого человека и представляют собой не только развлекательный ресурс, но и серьезные информационные площадки для развития бизнеса. Такая возможность для риэлторов, как SMM продвижение в социальных сетях, является приятным бонусом, который поможет вывести продажи на новый уровень. Внедряя предоставление риэлтерских услуг в социальную интернет-сферу можно повысить востребованность бренда, а при помощи ресурса SMM-posting - избежать распространённых ошибок в сфере SMM продвижения.

Если вы тут, значит тоже задаётесь вопросом «Как выстроить удачную стратегию продвижения, которая при поддержке социальных сетей станет систематическим потоком заявок из Instagram, VK, OK и т.п.?». Ознакомьтесь с нюансами.

Четко спланированные действия

Одной из самых распространенных ошибок в сфере СММ продвижения является желание показать все и сразу, однако для грамотного подхода необходимы четко спланированные действия. Неоднократно можно наблюдать за тем, как после создания паблика (будь то группа или просто страница) в социальных сетях, риэлтор наполняет ее в интенсивном порядке всей информацией, которая ему кажется важной. В таком случае отдача минимальная, «запал» со временем пропадает, и посты перестают появляться в актуальных, становятся невостребованными и ваши действия, активность минимизируется. Для настройки эффективности такого инструмента продвижения как СММ, нужен планомерный подход.

С помощью ресурса SMM-posting вы можете на недели вперёд запланировать публикации для разных соцсетей и не задумываться об этом ежедневно. Во-первых, вам не надо будет ежедневно отвлекаться для того, чтоб сделать пост, во-вторых, публикации будут появляться на ваших страницах в строго указанное время (а это очень важно для продвижения).

Не стоит распыляться по мелочам

В настоящее время социальных сетей такое множество, что нередко при желании объять необъятное, можно потерять контроль над ситуацией. Важно помнить, что для каждой социальной сети нужен индивидуальный подход. Это обусловлено разными категориями аудитории, подход к каждой из которых должен быть проработан в зависимости от интересов и потребностей.

В SMM-posting вы можете одну и ту же публикацию адаптировать под конкретную сеть. Например, в Instagram добавлять необходимый пробел для структурированности, а в VK и OK ссылки на сайт (если таковой имеется). Так же выбирайте для каждой социальной сети удачное время: вы сами увидите где и когда активность увеличена.

Только успевай проконтролировать

В SMM-posting вы сможете заблаговременно распределить публикации вашего контента по времени и содержанию, ориентируясь на текущие реалии. Весь процесс будет автоматизирован и посты будут появляться там, где нужно и в строго указанное вами время. Для спокойствия вы можете заглянуть в соцсеть или в админ-панель, чтобы убедиться – публикация сделана!

Официоз дозированно

Важно понимать, что хоть вопрос SMM продвижения для агентств недвижимости и риэлтерских услуг является достаточно серьезным, подача официальной информации должна быть интересной и поглощающей. Ведение страниц в социальных сетях помогает разнообразить ваш тематический контент в правильном русле, не теряя связи с первоначальной задачей.

Обратная связь

Ну и конечно же не стоит забывать, что ваши рабочие соцсети должны быть построены на клиентоориентированности. Посещая различные интернет площадки в поисках той или иной информации каждому из нас важно услышать ответы на все вопросы, а уже тем более в вопросах, связанных с риэлтерской деятельностью и агентствами недвижимости.

Ресурс SMM-posting поможет увеличить продажу, покупку и сдачу помещений (квартир, домов, нежилых площадей) через социальные сети. Так же на сайте в разделе «Блог» наши маркетологи регулярно публикуют статьи о грамотном SMM продвижении в разных областях, делятся эффективными советами, рассказывают о главных ошибках. Берите на заметку и регулярно знакомьте свою аудиторию с контентом, яркость и познавательность которого сподвигнет обратиться именно в ваше агентство недвижимости.

Источник: https://crmplan.ru/blogs/10-smm-prodvizhenie-agentstva-nedvizhimosti