Автомобиль ГАЗ пользуются спросом у кастомайзеров, тюнеров и народных умельцев из-за своей надёжности и простоты. Чаще всего автовладельцы приобретают модели ГАЗ-66 и ГАЗ-69, которые используют без модернизации или же с добавлением небольшого тюнинга. Сегодня предлагаю посмотреть именно на тюнингованные автомобили, которые после доработки имеют совершенно новый облик.
После доработки заводской версии ГАЗ-69А автомобиль стал выглядеть совершенно по-новому. Мастера, трудившиеся над данным автомобилем вложили немало сил, чтобы добиться такого результата. Кастомайзеры на 70 мм увеличили размер кузова и расширили колею. Мотор, мосты и раздатку для отечественного автомобиля позаимствовали у Opel Frontera.
Также мастера облагородили салон автомобиля, установив удобные сиденья от BMW Е36. Модернизированный ГАЗ-69А выглядит шикарно, не правда ли?!
На специфичный тюнинг советского авто решился народный энтузиаст из Беларуси. Чтобы установить на внедорожник большие колёса, мастеру в первую очередь пришлось приподнять на 5 см кузов авто. Затем установить новые крылья, снятые с ЗИЛ-131, а ещё заменить заводской мотор на новый, от ГАЗ-24.
Все эти действия позволили поставить внедорожник на кастомные колёса низкого давления. В результате любительской модернизации отечественный ГАЗ-69 превратился в настоящий вездеход.
Проект под названием "Камышловский монстр" является авторской разработкой. Для модификации автомобиля было использовано три комплекта военных мостов, две рамы, мотор УМЗ-421, современные дисковые тормоза и другое оборудование.
Доработанный автомобиль выглядит внушительно и имеет высокую проходимость. Крутая переделка автомобиля, как считаете?!
Какой кастом Вам больше всего понравился? Делитесь впечатлением в комментариях!