В век информационных технологий, разнообразия гаджетов, широких возможностей интернет-площадок нельзя не воспользоваться всеми возникшими возможностями для развития бизнеса. SMM-продвижение бизнеса в социальных сетях при грамотном использовании позволяет вывести продажи на новый уровень. Это касается практически любой торговой ниши, заинтересованной в реализации своего товара. Сегодня поговорим о том, как с помощью SMM повысить востребованность швейного ателье среди клиентов.
Анализ целевой аудитории
Для начала необходимо четко сегментировать аудиторию, выделив основные характеристики: пол, возраст, род деятельности, достаток, социальное положение и т.д. Далее, исходя из полученных характеристики и составленного портрета ЦА, определяем УТП (уникальное торговое предложение), которое будет привлекать клиентов и отделять ателье от конкурентов.
Контент
Когда мы уже достаточно знаем о своей аудитории и определили уникальное торговое предложение, надо подумать над подачей контента. Составьте контент-стратегию, которая будет включать в себя продающий, информационный и развлекательный контент.
Важно показать свой профессионализм и коммуникабельность, ведь в данной нише требуется доверие клиентов, которые с радостью захотят заказать пошив одежды именно у вас. Расскажите, какие материалы используете, какие сроки пошива, покажите варианты готовых изделий и т.п. Покажите фотографии материалов и готовых изделий в деталях, добавьте описание и цену.
Главное - не забывайте публиковать контент регулярно, сопровождая публикации качественными изображениями. В этом вам поможет сервис SMM-posting. Он позволяет планировать публикации на неделю или месяц вперед, а также автоматически адаптирует запланированный материал под формат каждой социальной сети. Оставайтесь всегда в коммуникации со своими клиентами.
Рекламные креативы
При создании рекламных материалов делайте акцент на выгоде, которую получит клиент. Покажите вашу клиентоориентированность. Например: "При пошиве костюма - галстук в подарок" или "Пошив костюма по индивидуальным меркам со скидкой". Не забудьте ненавязчиво указать на призыв к действию.
Обратная связь
При активном взаимодействии с пользователями в социальных сетях не оставляйте без внимания вопросы и отзывы ваших клиентов или потенциальных заказчиков. Быстро и полно отрабатывайте поступающие запросы. Будьте вежливы и профессиональны. Такая стратегия взаимодействия позволяет сформировать лояльность аудитории и привлечь новых покупателей.
Успехов!
Источник: https://smm-posting.ru/branch/12-smm-dlya-shveynogo-atele