Найти тему
CRMPLAN GROUP

SMM для застройщика

Оглавление

В век информационных технологий люди большую часть времени проводят в Интернете, просматривая различные страницы, в том числе взаимодействуют с рекламой, отвечающей их запросам. Для застройщиков недвижимости (квартир, домов, апартаментов) продвижение в социальных сетях - это отличный инструмент взаимодействия с аудиторией и привлечения клиентов. Тем более в поиске хорошей недвижимости люди очень заинтересованы.

Контент

Важный этап в продвижении недвижимости - это создание и реализация контент-стратегии. Она включает в себя анализ ключевых запросов, анализ рынка недвижимости и предложений конкурентов, составление портрета ЦА (с разделением на сегменты), выделение УТП и составление контент-плана.

Каждый шаг на данном этапе очень важен для полного понимания болей, потребностей и интересов аудитории. Также полноценная проработка контент-стратегии позволит выявить наиболее эффективные каналы продвижения для застройщиков недвижимости.

Таргет и контекстная реклама

Когда рынок проанализирован, составлен портрет аудитории и выделены основные каналы коммуникации можно приступать к запуску таргетированной рекламы, направленной на сбор заявок от потенциальных клиентов. Можно запускать несколько рекламных объявлений под разные сегменты ЦА (Элитная недвижимость, бизнес-класс).

В процессе тестирования рекламных макетов исключается нецелевая аудитория, обновляются креативы, совершенствуется УТП. Также отлично работает использование лидформ, с помощью которых человек может оставить заявку, не покидая социальную сеть.

Контекстная реклама позволяет закрыть высокий спрос потенциальной аудитории, а с помощью ремаркетинга закрыть сомнения пользователей, которые уже посещали сайт. Используйте рекламу с привязкой к геопозиции и отслеживайте поступающие заявки.

Аналитика

Активно используйте сервисы аналитики для отслеживания эффективности проведения рекламных кампаний, чтобы видеть источники продаж и каналы поступления заявок. Это позволит вовремя скорректировать стратегию продвижения.

Тестируйте различные каналы размещения рекламы и оставляйте те, которые приносят наиболее высокие результаты.

Успехов!

Источник: https://smm-posting.ru/branch/14-smm-dlya-zastroyschika