Изменения по процедуре подачи пропусков перенесены еще на 2 месяца.
В департаменте комментируют это так, будто они не облажались, а социально-ориентированы.
Меня вчера особо впечатлил комментарий на семинаре от медицинской компании, которая занимается перевозкой не то человеческих органов, не то крови
Это действительно ошеломляющий комментарий. Как спланировать такие развозы?
Как на него ответить в дух попугаев с заученным скриптом из Дептранса?
Оформляйте разовые? Ограничений на количество маршрутов нет?
🚛Вчера прошёл ещё один семинар о новых правилах для грузовиков тяжелее 3,5 тонн. Мы подробно рассказали, как подключиться к системе РНИС (https://rnis.mos.ru/), и куда обращаться, если возникают проблемы. Скоро ответим на самые популярные вопросы на случай, если вы что-то пропустили.
Нам поступили уже более 36 тысяч заявок на получение пропуска, к системе РНИС подключились также больше 36 тысяч транспортных средств. А все, что нужно знать — здесь (https://transport.mos.ru/gruzoviki/perevod_ckad).
Дни с 1 по 10 мая объявлены нерабочими для стабилизации ситуации с короновирусом. Представителями малого бизнеса было озвучено опасение, что им будет затруднительно оперативно подать заявки на получение пропуска. Чтобы ввод ограничений прошел максимально комфортно не только для представителей крупного бизнеса, которые уже сделали все необходимое, но и для небольших компаний и индивидуальных предпринимателей, мы переносим ввод ограничений на 15 июня.
Несколько важных моментов:
🔹наши сотрудники, отвечающие за выдачу пропусков, с 1 по 10 мая работают в обычном режиме. Те, кто может подавать заявки — пожалуйста, не откладывайте это
🔹сроки начала действия годовых пропусков будут приведены в соответствие новым срокам введения ограничений
🔹мы продолжим проводить семинары, следующий состоится 13 мая в 14.00
Вводимые ограничения действительно очень нужны и Москве, и Московской области. Сотни тысяч людей ездят по МКАДу каждый день, сотни тысяч живут вокруг него. И транзитные грузовики, не заезжающие в Москву, повышают аварийность и ухудшают экологию. Об ограничениях было известно с февраля, я знаю, что крупный бизнес уже готов, но малые компании не так внимательно отнеслись к вводимым изменениям и некоторые до сих пор не оформили необходимые пропуска. А сейчас длинные майские, все разъехались и не могут собрать необходимые документы и подать заявку. Поэтому мы поддерживаем коллег в переносе ввода ограничений и призываем представителей бизнеса несмотря на перенос, не затягивать с подачей заявок, — председатель МГД Алексей Шапошников.
Я уже писал, что подобное государственное управление больше напоминает monkey business, а не вдумчивое администрирование.
Вчера на конференции в чате представителей Мостранса открыто называли головоногими, причем, ноги тут упоминаются в смысле места, откуда они растут.
Чего только стоят три поспешных приказа, последовательно отменяющих или изменяющих друг-друга. Теперь будет и четвертый.
Полагаю, что руководство дептранса получило нагоняя после общественного обсуждения, чего они вообще натворили со своими попытками поиграть в Большого Брата
Когда дела в борделе идут плохо, то надо не кровати передвигать, а менять девочек
Обзор Приказа об отмене ограничений Видеообзор на моём ютуб-канале
Сам приказ https://www.mos.ru/dt/documents/prikazy-i-rasporiazheniia-departamenta/view/253014220/