Найти тему
CRMPLAN GROUP

SMM для ювелирного салона

Оглавление

Интернет-продажи набирают ход. И сегодня покупатели, которые считали покупку ювелирных украшений в Интернете рискованным делом, меняют свое мнение. Ювелирный рынок демонстрирует уверенный рост, поэтому переход данной ниши в онлайн практическая необходимость.

Почему ювелирному салону стоит продвигаться онлайн

  • Осваивание интернет-площадок позволяет выйти на новые каналы продаж, а следовательно расширить аудиторию
  • С помощью контента в социальных сетях ювелирный салон формирует лояльность аудитории к бренду, повышает узнаваемость компании
  • Выход на онлайн-площадки позволяет охватить большее число потенциальных покупателей с помощью рекламы и различных специальных предложений

Особенности продвижения

Первая ключевая особенность - это важность визуального представления товара. Потенциальному покупателю необходимо убедиться в качестве товара, рассмотреть детали, посмотреть на украшение в различных образах. Поэтому уделите особое внимание подготовке качественных фото- и видеоматериалов. Привлеките к сотрудничеству моделей и профессиональных фотографов. Уделите внимание эстетике оформления страниц в социальных сетях и официального сайта.

Вторая особенность - доверие покупателей. Как правило, ювелирные украшения отличаются высокой ценой. А так как на рынке встречается много подделок, хочется приобрести качественное украшение у проверенного продавца. Чтобы заполучить доверие пользователей, размещайте на страницах в социальных сетях сертификаты, подтверждающие подлинность металлов и камней, а также качество готового изделия.

Третья особенность - сезонность продаж. В отличие от повседневных категорий товаров, ювелирные украшения приобретаются по определенному случаю (в подарок, на праздник и т.п.). Поэтому ваша задача заранее грамотно спланировать проведение акций, рассылку специальных предложений и запуск рекмных кампаний. Это необходимо для того, чтобы получить максимальную выгоду при повышенном спросе.

Советы по продвижению

Основная аудитория, среди которой ювелирные украшения пользуются спросом - женщины. Мужчины часто приобретают украшения в подарок. Поэтому в визуальном оформлении и настройке рекламных креативов лучше ориентироваться на женскую половину.

Не забудьте про запуск программы лояльности. Соберите базу с контактными данными ваших клиентов и настройте рассылку с уведомлениями об акциях и специальных предложениях.

Уделите внимание составлению и реализации контент-плана. Включите в него продающие, информационные и развлекательные посты. Рассказывайте о новинках, делайте обзоры на модные аксессуары, собирайте отзывы и т.д. Главное - не забывайте делать это регулярно. В этом вам поможет сервис SMM-posting. Запланируйте публикации на неделю или месяц вперед и оставайтесь на связи со своей аудиторией.

Успехов!

Источник: https://smm-posting.ru/branch/13-smm-dlya-uvelirnogo-salona