Варя проснулась утром с высокой температурой. Тело ломило. Голова раскалывалась. Закуталась в халат, сунула ноги в тапочки и полусонная зашаркала на кухню. Надо срочно заварить травяной чай и выпить «Терафлю».
Она щёлкнула выключателем и замерла… Кухня была пуста. Ни стола, ни стульев, ни холодильника. Всё вынесли, чтобы делать ремонт. Стены наполовину были оклеены светлыми обоями с пузырьками сине-зеленого цвета.
На стене проснулись часы. Из-за акустики пустого помещения их звук отражался гулким эхом от стен. Тик-так, тик-так. На полу стояло ведро с краской цвета солнца. Варе показалось, что её запах похож на аромат спелого сочного марокканского цитруса.
Она с наслаждением вдохнула вкусный воздух, закрыла глаза и снова открыла. Картинка не поменялась. Ущипнула себя, чтобы убедиться, что это не сон. Подошла к ведру с краской, обмакнула кисточку и нарисовала жирную точку на правом тапочке. По-детски рассмеялась.
Краска пахла просто одуряюще.
Гулко тикали часики.
Этажом выше мальчик крайне художественно мучил фортепьяно.
В полном недоумении девушка вернулась в комнату. Пронзительным женским взглядом просканировала комнату. Всё на месте.
Она глубоко вдохнула аромат цитруса. «Я сошла с ума или у меня галлюцинации от температуры», — успела подумать она и погрузилась в каменный сон.
Когда проснулась, первым делом отправилась на кухню. Это была прежняя кухня. Та же мебель, те же стены и холодильник. Никакого намёка на ремонт.
Больше не знобило, хотя тело было в разобранном состоянии. На всякий случай померила температуру. То, что она была, Варя не сомневалась. Доказательством служила влажная сорочка под халатом, которая неприятно липла к телу. Всё в порядке, 36,6. Но остальное, похоже, привиделось.
Девушка заварила чай Улун. От его лазурного оттенка и сладковатого привкуса кровь зазывающе зашелестела жизнью в венах. Она села за стол, привычно подогнув под себя ногу.
И тут взгляд упал на тапочек с жёлтым пятном.
Повысилось давление, добавив красного в голубоватый оттенок лица. Внутри стало как-то зыбко. В голове случился бардак, обнаружив мозговую немощь.
«Параллельные миры существуют, — подумала Варя. — Меня туда занесло в болезненном состоянии. Хорошо, что сейчас проснулась в своём мире».