Запад как старший брат над Россией. Или Метрополия над колониями. Фактов, подтверждающих это, очень много, решил взять только известные обществу. Итак, с древних времён:
1. Крейсер Варяг, который - "Врагу не сдаётся наш гордый «Варяг.."" - был построен в США, в Филадельфии в 1899 году, на верфи "Уильям Крэмп и сыновья".
Варяг был не единственным кораблём, построенным в США. Первый корабль был построен ещё в 1857 году, в Нью-Йорке.
А договорённости были достигнуты в начале 1850-х годов. Американские судостроители на верфях Нью-Йорка строили военные корабли для российского флота с 1857 года.
Это включало в себя строительство "Генерал-адмирала", самого большого корабля, когда-либо построенного в Соединенных Штатах. Запуск этого судна в 1859 году вызвал особые торжества как в Соединенных Штатах, так и в России.
2. Американцы строили электросети и телеграф в царской России.
3. Американские и инженеры проектировали и строили российские жел.дороги.
Царь Николай назначил Джорджа Вашингтона Уистлера в качестве руководителя железной дороги Москва‑Санкт-Петербург в феврале 1842 года. Уистлер в конечном итоге контролировал большую часть строительства до своей смерти 7 лет спустя.
Уистлер привел многих американских менеджеров в Россию, чтобы контролировать различные аспекты проекта. Это ознаменовало начало долгосрочного американского участия в строительстве российских железных дорог.
4. Практически все заводы и электростанции были спроектированы и построены американскими специалистами в 1928-35 годах. А вместе с заводами и промышленные города.
В том числе Сталинград и Магнитогорск.
5. В 1942 году СССР отправлял танки Т-34 в Америку на испытания на Абердинском полигоне. По результатам испытаний были внесены изменения в конструкцию танка.
С какой стати это могло происходить?
6. Америка помогала России во время нескольких периодов голода. В царской России 1891-93 годов, в советской России 1921-23 годов, во время голодомора 1931-33 годов. И ножки Буша в перестройку помнят все.
7. В 1918-1920 годах Американский Экспедиционный Корпус находился во Владивостоке и Сибири. И контролировал железные дороги от посягательств бандитов и японцев.
8. Огромная неоценимая помощь во время Второй Мировой Войны. И ленд-лиз на протяжении всей войны, и открытие Второго фронта.
Сейчас американцы, немцы, японцы и британцы владеют некоторыми нефтяными компаниями в России, несколькими торговыми сетями, табачным бизнесом и тд.
Многие эти пункты можно назвать помощью, а можно назвать управлением.
Решайте сами. Я за братскую помощь. Могу ошибаться.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!
Здесь только интересные истории!