Я уже писала свои впечатления о программе РЖД-бонус. Думала, что после обновленной версии сайта у меня не должно быть сложностей с покупкой премиальных билетов и накопления баллов.
РЖД-бонус опять меня поразил очередным "сбоем" или как это назвать не знаю даже. Решила я воспользоваться акцией "Оплачивайте до 75% стоимости билета баллами «РЖД Бонус»!". Видимо, данная акция очень хорошо зашла, что РЖД решили её продлить до 27.05.2021 года.
Фишка акции
ввести персональные данные пассажира/пассажиров (в рамках Акции допускается покупка билетов на третьих лиц как с частичной оплатой баллами, так и с полной оплатой денежными средствами). В поле «Процент оплаты баллами» указать желаемый % оплаты 25%, 50%, 75%.
У меня как раз не хватало 1000 балов, чтобы купить премиальный билет из Москвы в Самару. Решила воспользоваться частичным списанием баллов.
Захожу на сайт pass.rzd.ru, нажимаю «Купить премиальный билет». Выбираю поезд, дату, вагон, место. Всё как положено. Начинаю заполнять свои данные и на том моменте, когда мне нужно указать в поле «Процент оплаты баллами» 50%, система выдает, что у меня недостаточно баллов.
Удивлению моему не было предела. Захожу ещё раз в личный кабинет, вижу, что у меня доступно 6029 баллов. Захожу в покупку билетов - баллов не хватает. Вздыхаю, начинаю звонить по телефону горячей линии.
Спасибо операторам, вопрос не затянулся на долго. Мне нужно было отвязать, а затем заново привязать карту в личных данных.
Будьте внимательны. Когда на сайте pass.rzd.ru вы выбираете покупку премиального билета, то вас перекидывает в личный аккаунт. Именно здесь видно сколько у вас баллов. Сейчас мне показывает верное количество.
Я не знаю почему у меня произошел такой сбой. Но карту отвязываю и привязываю я уже не первый раз. Впервые я столкнулась с тем, что у меня автоматом не начислялись баллы и я написала статью сколько баллов я потеряла в этой программе. После чего со мной связалась девушка из отдела качества (как я поняла) и мы прошлись по каждому моему возражению 😇 именно тогда она помогла мне сделать все манипуляции с отвязкой и привязкой карты при покупке премиального билета.
Спустя время мне стало любопытно, как на меня вышла эта девушка, и я позвонила в службу поддержки. Но там очень удивились и не ответили на мой вопрос. Сказали, чтобы я обратилась в службу поддержки через обратную связь, а там моё обращение передадут. Ну я и обратилась ещё в марте, по сей день жду ответа 😀
Вообще по моим предыдущим статьям люди разделились на 2 типа
- у кого всё ок и они довольны программой РЖД-бонус
- у кого происходило сгорание баллов или какие другие казусы в системе, но в принципе программой довольны и продолжают пользоваться (ну как я 😀)
А вы зарегистрированы в РЖД бонус? Всем довольны?
Ставьте лайк, если вам была полезна информация. Подписывайтесь на мой канал и путешествуйте вместе со мной 😉