Найти тему

Заработок на продаже рекламы на радио.

Тема, которую я решил описать, не потеряет своей актуальности, т.к. способ заработка основывается на потребностях предпринимателей.

Статья написана от лица автора и взята из открытых источников

У схемы есть два цвета – белый и черный
При честной работе мы будем зарабатывать мало… при нечестной работе – много, это логично.

Суть схемы
Мы выступаем в качестве рекламного агентства и продаем рекламу на радио.

Что для этого понадобится?

  • Компьютер
  • Кнопочный телефон
  • Левая симка
  • Базовые навыки СИ
  • Корпоративная почта.

Находим старый телефон за 500 рублей и симку за 100 рублей на авито, юле и т.п.

Идем на теневой форум, в раздел «Магазины» и ищем магазины, на которых продают почту. Покупаем какую-нибудь корпоративную почту (например:
rm8@reshenie.ru)

Вбиваем в Гугл запрос "город + радио" (например: Москва Love Radio). Заходим на официальный сайт, идем в раздел «Контакты» и видим номер телефона отдела рекламы.

Звоним и работаем по спичу
«Здравствуйте, лов радио? Меня зовут Максим, менеджер компании «Рекламное решение» (зависит от почты) я хотел бы посутрудничать по принципу с нас клиент - с Вас процент.», – знакомитесь с менеджером и спрашиваете контактную почту. Если говорят, что не работают так, не отчаиваемся… пробуем другое радио.

Как только взяли контактную почту, пишем письмо со следующим содержанием:
«Здравствуйте! Это Максим, мы созванивались сегодня по поводу сотрудничества. Вышлите пожалуйста прайс на размещение рекламы, пример медиплана и наш агентский процент.» В ответ нам присылают прайс, логотип радио, агентский процент (10-20%) и если повезет медиаплан.

Из этого набора нам понадобится только прайс. Как правило, на радио реклама очень дорогая... Стоимость указывают, обычно за один выход 200-500 рублей., но могут быть и прайсы с недельным и месячным размещением.

Клиенты, как правило берут рекламу на месяц-два... Некоторые на 3...
стоимость размещения на месяц примерно 50-60 тыс. рублей.

Клиенты
Наши клиенты – рестораны, кафе, сауны, аптеки... Как я уже говорила, под новый год ажиотаж будет только расти, ибо все захотят рассказать о банкетах, акциях и т.п.

Работаем!
Берем прайс, и переделываем под свое рекламное агентство. Цены делаем на 10% ниже, добавляем свой логотипчик и контактый номер.

Берем телефон, открываем 2gis и начинаем прозвон. Спичи можете найти в интернете по запросу типа:
"Спич для продажи рекламы". Либо вот вам простенький вариант: "Здравствуйте! Меня зовут Максим, с кем можно переговорить по поводу сотрудничества по вопросам маркетинга?". Нас переключают, передают трубку.

Знакомимся, говорим, что представляем лов радио и предлагаем выгодное размещение перед новым годом. Договариваемся, что вышлем прайс на почту и свяжемся завтра-послезавтра. Берем почту, номер телефона ответственного и с улыбкой прощаемся. Естественно, данные все фиксируем.

И так обзваниваем, пока не надоест. На следующий день звоним повторно, кому должны. Узнаем, как им предложение. Если смущает цена – можем сделать еще скидку, при условии, что не нужно будет делать документы... т.е. оплата на карту обуславливаем это тем, что бухгалтер в отпуске/заболел/залетел/умер.

Как правило, многие без проблем соглашаются. Деньги принимаем на виртуальную карту и благополучно теряемся. После этого с телефона можно работать еще недельки две-три, потом меняем.

Что делать, если клиент просит счет на оплату?
Говорим, что проблемы с 1С, бухгалтер в отпуске/заболел/залетел/умер. Будут нас искать? Будут конечно! Информацией об анонимности обеспечьте себя сами.

Белая сторона
Работая по-белому вы оставляете цену такой же, как вам сказали на радио или делаете ниже на пару процентов (на суммах в десятки тысяч рублей это все равно существенно скажется). Получаете свою часть непосредственно после оплаты клиента, как и договаривались с менеджерами на радио. То есть являетесь просто посредником.