Найти тему

Как экспериментировали продавцы драгоценностей, чтобы увеличить продажи помолвочных колец (часть 3)

Оглавление

Приветствую вас на канале о моде и стиле для взрослых женщин. И продолжаю историю навязывания нам, потребителям, идеи помолвочных колец.

История получилась длинная. Оно и понятно, быстро в мозг потребителя необходимость покупать что-то дорогое и ненужное втемяшить непросто, но зато если уж внушили, то это всерьез и надолго!)

Для тех, кто не читал начало и середину этой истории, то первая часть здесь, вторая - здесь

Итак, в 21 веке продавцы драгоценностей вынуждены были экспериментировать

В 2015 году для Tiffany & Co сняли первую рекламную кампанию для помолвочных колец с парой мужчин с нетрадиционной ориентацией.

В съемке также приняла участие пара, которая решила пожениться после рождения ребенка. Это была почти революция. До этого в рекламе ювелирных брендов был предусмотрен лишь один сценарий: сначала свадьба, потом дети.

"Настоящая любовь может иметь множество разных форм" - резюмировали Тиффани.

Мало того, что современная любовь оказалась разной, ей казались чужды формальности. Миллениалы не торопятся ставить штамп в паспорте и не видят ничего сокровенного институте брака.

Миллениалы (поколение Y) - это люди родившиеся примерно между 1981 и 1996 годами
Миллениалы (поколение Y) - это люди родившиеся примерно между 1981 и 1996 годами

Крупнейшим алмазодобытчикам пришлось объединить усилия, чтобы исследовать: что же имеет смысл для поколения Игрек (Y). Выяснилось, что миллениалы, выросшие в цифровом мире, ценят аутентичность и искренность.

В попытках найти общий язык с «загадочными» молодыми покупателями, родилась новая рекламная компания.

В первых же роликах на телевидении и соцсетях девушка произносила: «Может быть мы никогда не поженимся, а может и поженимся. Как бы то ни было, я хочу провести свое будущее с тобой!»

Алмазодобытчики попытались превратить бриллиант из символа «Всего идеального и вечного» в спутника «Всего настоящего и искреннего». Быстро переобулись)

-3

Стратегия оказалась успешной и помогла повысить желанность украшений с драгоценным камнем.

Как влияют рекламные стратегии на нас сегодня

Алмазодобытчики и сегодня продолжают настаивать на связи бриллиантов семьёй.

И это теперь не только союз мужа и жены. Они предлагают дарить бриллианты и отцу на день отца, и матери просто так) Уж если покупать, то всем по бриллианту!

Сколько помню, моим родителям от меня не нужно было никаких бриллиантов.
Сколько помню, моим родителям от меня не нужно было никаких бриллиантов.

И они опять пытаются работать с феминисткой повесткой, мол, дамы, не стесняйтесь, покупайте себе кольца сами:

«Дорогие женщины! Миновали те времена, когда предполагалось, что натуральные бриллианты должны преподноситься нам в качестве подарков. Сейчас все иначе. Если вы любите бриллианты, то чего вы ждете?»

Также ювелиры допускают, что женщины могут сами себе выбирать помолвочные кольца. Зачем эти стереотипы, когда влюбленный жених волнуется, выбирая кольцо своей возлюбленной - иди и выбери себе то, что нравится, прочь условности!

Таблоиды постоянно пишут о том, что звёздные невесты все чаще принимают активное участие в подготовке к помолвке.

Например, американская супермодель Эмили Ратаковски разработала дизайн своего кольца вместе с будущим супругом и настояла на том, что два бриллианта лучше, чем один. Были сделаны 50 эскизов и в конце концов выбраны камни грушевидной огранки и огранки принцесса.

Эмили Ратаковски и Меган Маркл в помолвочных кольцах
Эмили Ратаковски и Меган Маркл в помолвочных кольцах

Меган Маркл получила кольцо, сделанное по эскизу принца Гарри, но потом поменяла его на другое, на свой вкус.

Модель Иман возлюбленная Дэвида Боуи начале 90-х тоже подбирала помолвочное кольцо себе сама.

Иман и Дэвид Боуи
Иман и Дэвид Боуи

Раньше в любом фильме с Happy and перед финальными титрами на пальце главной героини появлялся солидный каратник. А теперь бриллианты перекочевали в треки рэперов.

Синтетические бриллианты, непонятные миллениалы, зуммеры, рост конкуренции - алмазодобытчикам конечно непросто в новых реалиях, бриллианты и помолвочные кольца остаются желанными несмотря ни на что. А так ли нужны эти кольца? Разве они могут быть доказательством истинной любви? Или эта идея просто помогает богатеть алмазодобытчикам и ювелирам?

Первая часть этой истории здесь, а вторая - здесь