Описание проекта
Самарские автомобили – группа компаний, официальный дилер марок Infiniti, Jaguar, Land Rover, Nissan, Mitsubishi, Polaris, Peugeot, Citroen, Hyundai, Datsun.
Задачи по проекту Самарские автомобили
Увеличение трафика сайта, продвижение не только основного сайта, но и сайтов партнёров.
Карточка проекта
✔️Домен: https://www.samarskieavtomobili.ru/
✔️Тематика сайта: продажа и обслуживание автомобилей
✔️Регион работы: Самарская область
Особенности проекта
❓SEO оптимизация, на момент обращения, уже велась
❓Несколько сайтов схожих тематик, из-за чего реклама конкурирует сама с собой
Решение по продвижению
Основным инструментом стала баннерная реклама и реклама в соц. сетях.
Этапы работ по проекту
Согласовали KPI
Определили цели рекламной кампании в количественных показателях - показах рекламных материалов и стоимости 1000 показов (CPM).
Определили аудиторию
Аудитория заинтересованных покупателей была подобрана на основе поведенческих таргетингов. Определили людей, которые интересуются автомобиля, марками, которые представляет клиент. Основным инструментом был TargetHunter.
Расширили аудиторию
Сформировали "похожую аудиторию" через инструмент LAL (Look-a-Like).
Сегментировали рекламную кампанию
Разделили аудиторию на сегменты по интересам, поведению в интернете, группам, подпискам, возрасту, и т.д.
Сгруппировали объявления
Для каждого сегмента использовали отдельные баннеры и объявления.
Настроили A/B тест
Для определения наиболее эффективной модели оплаты запустили A/B тестирование бюджета: дневной бюджет/бюджет на период. Частоту показов ограничили 3 показами на каждый рекламный блок.
Настроили веб-аналитику
Настроили измеряемые цели для оценки результатов (заявка на сайте, форма обратной связи, коллтрекинг и др).
запустили рекламную кампанию
Результаты рекламной компании
❌Данные рекламной компании под договором NDA
Спасибо, что прочитали данный кейс по продвижению автомобильной тематики в интернете.