Руководство для дизайнеров, часть 1.
Куда идет индустрия моды? Почему Черутти – это fashion-потолки? Я хочу, чтобы эта составляющая нашего бренда была понятна и легко читалась. Бренд растет в нише моды и подчиняется ее законам.
Поэтому я решила написать обзор, где покажу, как Черутти отвечает на все тенденции рынка. Кстати, доказано, что тренды оказывают влияние даже на тех, кто их отрицает. Мы не отрицаем, мы развиваем бренд масштабно, смотрите, как мы вплетаем развитие Черутти во все "хайпы".
Мода очень чувствительна к настроениям в обществе. Макро-тренды задают вектор движения. Зная это, легко понять, что ждет «fashion-потолочников» :
1. Ритейл все больше переходит в онлайн (поэтому важен комфортный сервис, удобные сайты, четкая коммуникация с клиентом). Стоит ли инвестировать в открытие новых точек продаж? Судя по тенденциям, крутой сайт или Instagram-профиль кажутся предпочтительными.
2. Приоритизация здоровья, комфорта. Это позволяет Черутти выгодно задействовать свои яркие конкурентные преимущества - безопасные и антиаллергенные компоненты.
3. Сознательное отношение к природе и производству. Черутти опять на коне .
4. Нет эйджизму. Отличная тенденция. Новые технологии открывают возможности молодым быстро разбогатеть. Группа 50+ хорошо обеспечена, идет в ногу со временем и потребляет гораздо больше «моды», чем раньше. Возрастные барьеры сломаны. Предлагая Черутти, важно понимать, что это – потолки для определенного уровня достатка, а не для возраста.
5. Виртуализация всего (бренды должны поддерживать соц. сети и общение с клиентом). Для Черутти мы делаем все, чтобы бренд был представлен во всех «социалках». Мы публикуем фото, объясняем выгоды, рекламируем дилеров.
Понравилось? Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, продолжение по ссылке.
Ждем Ваших заявок на расчёт потолка, высылаем условия дилерской программы: +7 (495) 198-08-23, WatsApp, Viber: +7 (991) 109-69-67
Модные технологии "парения" и Черутти по ссылке.