Тема поднятая Еленой Прокловой о реальной жизни закулисья кинематографа, имеет глубокие корни. Почему-то читавшие мой предыдущий пост упустили из внимания фамилии режиссеров Соловьева и Тарковского. Ранние фильмы Ролана Быкова производят неоднозначное впечатление. А история Сергея Параджанова, в этом аспекте, имела драматическое развитие. Многие знатоки кино это знают. И мне есть что добавить так как люблю читать мемуары. Итак. Замечательный советский актер Евгений Стеблов в своих мемуарах “Против кого дружите” рассказал о своей недолгой работе в театре им. Ленинского комсомола. ( В 60-ые годы театр был еще не им. Марка Захарова). Стеблов работал там вторым режиссером на спектакле “Этот синий апрель”. Первым был маститый Сергей Штейн. В ходе репетиций Штейн начал оказывать 23-летнему Стеблову необычные знаки внимания. Актер Саша Збруев подтвердил догадки Стеблова о том, что Штейн человек необычной ориентации. #Стеблов довольно изящно разрулили ситуацию. Он в лоб спросил Штейна, чтобы т
Закулисье кино и театра или откровения Елены Прокловой. Часть II
30 апреля 202130 апр 2021
64,7 тыс
1 мин