Найти тему
CLEANPRICE

Коронавирусные истории из Италии: внимание к новым потребностям клиентов и рынкам

Более чем через год после начала пандемии третья волна коронавируса все еще вызывает сбои в Европе. Как глобальная зонтичная организация, CINET создала открытую платформу, на которой национальные ассоциации, отдельные компании, поставщики и специалисты профессионального ухода за текстилем делятся своим опытом и своими взглядами на будущее после коронавируса.

Как подчеркнула Габриэлла Плате, президент Assosecco (Итальянская ассоциация химчисток), в Италии сектор профессионального ухода за текстилем сильно пострадал от тяжелого кризиса из-за этой пандемии. Компании во всех сферах должны были реализовать ряд мер и стратегий, чтобы противостоять новой реальности, во многих отношениях опасной и полной неизвестности.

Риккардо Рипамонти:

Новость пришла, когда мы возвращались из недельного отпуска: в лаборатории и цехе уже началось сокращение работы. Официальные новости о закрытии предприятий нас очень обеспокоили.

Мы действовали по трем направлениям:

  1. обеспечение безопасности сотрудников, удержание их дома в качестве меры предосторожности, чтобы понять, как действовать в чрезвычайной ситуации;
  2. поиски средств индивидуальной защиты, таких как маски и перчатки, а это была трудная задача в те времена; мы также смогли восстановить оборудование для санации окружающей среды;
  3. оперативное вмешательство на фронте восстановления финансовых ресурсов, блокирование, отсрочка или сокращение текущих расходов; мы уже догадались, что это не будет ни коротко, ни легко.

В заключение я сообщу о двух соображениях, одно за прошлый год, а другое за текущий год.

В 2020 году самой большой ошибкой было ожидать работу в летний период, этого не произошло, и работы к концу года значительно сократились.

Возможно, худший период - это тот, когда мы чего-то ждем, полный неопределенностей и, прежде всего, с большим количеством людей, у которых мало финансовых ресурсов.

Франко Пирокки:

Давайте попробуем проанализировать, что в этом году глубоко повлияло на нашу деятельность и что в определенной степени будет иметь необратимые последствия в ближайшем будущем:

  • удаленная работа заперла белых воротничков среднего класса в их домах, а телеконференции положили конец поездкам;
  • онлайн-продажи выиграли от экспоненциального роста, уменьшив количество непосредственных покупателей в супермаркетах и галереях торговых центров;
  • смерть определенного процента клиентов старшего возраста не компенсируется младшими группами;
  • закрытие многих компаний или их реструктуризация и, как следствие, потеря работы привели к снижению доходов.

Франческо Рива:

Пандемия Covid, безусловно, изменила образ жизни и способ использования предлагаемых нами услуг: меньшее количество поездок в прачечную и меньшее количество одежды.

Снижение объемов высветило скрытую критичность нашего сектора:

  • слишком низкие цены;
  • оборот основан в основном на нескольких товарах с низкой маржой, особенно на рубашках;
  • устаревшие модели разделения труда, показавшие свою низкую эффективность.

Однако положительным моментом было столкновение лицом к лицу с этими критическими проблемами, которые многие операторы не видели или не считали вызывающими беспокойство.

Поэтому мы должны учиться на своих ошибках, расширять обслуживаемые рынки, сохраняя нашей целью поиск услуг с более высокой маржой; наконец, несмотря на снижение объемов, мы должны попытаться улучшить соотношение оборота и затрат.

Федерико Чимини:

Дал ли COVID нам больше, чем отнял?

Он угнетал нас страхом, заставлял видеть в соседе врага и поражал физически, даже когда мы уже думали, что все сошло нам с рук.

Через год мы оказываемся почти в той же точке, и, если кто-то говорит о надежде, о пользе вакцин, мы хотим его оскорбить, и мы стали более склонны к дискуссиям, агрессии во многих повседневных делах.

Даже в семье, которая является важным спасательным кругом в эти смутные времена, во многих случаях мы наблюдаем рост насилия и непонимания.

Пандемия действительно смогла выявить самое худшее в нас самих ...

Тем не менее, все эти негативные чувства не принадлежат нам, не всем людям и не в таком «количестве». Мы рождены, чтобы стремиться к лучшему и смотреть на звезды, и не можем, не должны смиряться с медленным и неумолимым упадком.

Мир движется вперед, некоторые люди смогли воспользоваться возможностями, которые неизбежно скрываются в кризисе, и они не только снова начали ходить, но даже начали бегать.

И тогда мы берем свою судьбу в свои руки, размышляем о том, что нужно изменить, используем этот момент, чтобы отсечь то, что принадлежит прошлому и уже не может быть полезным для будущего, и становимся более легкими, гибкими и привыкаем отмерять маленькие шаги, не роняя крошек, которые могут быть очень полезны на нашем новом пути.

Источник материала: https://www.cleanprice.ru/news3861-koronavirusnye-istorii-iz-italii-vnimanie-k-novym-potrebnostyam-klientov-i-rynkam/