Сегодня у нас обзор автомобиля Volvo V90 Cross County, который никогда не оставляет меня равнодушной, а сдаю я его всегда с долей сожаления. В других Вольво я периодически нахожу недочеты, эта же машина мне понравилась во всем.
Притом раньше, если тачка стоит под 5 миллионов, я всегда говорила о том, что прикопаться в ней не к чему за такие-то деньги. Сейчас ценник 3-4-5 лямов уже не гарантирует идеальность. Поэтому, в конце тест-драйва авто, жду от вас комментариев о том, что не понравилось в нем лично вам.
Итак, Volvo V90 Cross County, другие модификации к нам не поставляются. У меня на обзоре богатая комплектация. Что представляет собой Кросс Кантри в целом: в комплектации попроще расширители арок и пороги будут черными, это всегда полный привод. На тесте T5, 249 л/с, бензиновый двигатель. Также есть два дизельных мотора, они дороже, но мне очень понравилось, как едет именно эта машинка, и даже не знаю, стоит ли переплачивать за дизель. Я бы не стала.
К внешности Вольво отношусь спокойно. Они для меня не бомбически красивы, сильных эмоций не вызывают. Обычная спокойная реакция взрослого человека без ожидания «вау-эффекта». При довольно высокой стоимости авто, на дорогах к нему тоже спокойное отношение с признанием солидности владельца.
Можно ли придраться к салону, который не обновлялся достаточно давно? Ну разве что к минимальному количеству физических кнопок, отсутствию привычного старт/стопа. В разрезе материалов – это «Грета Тунберг на колесах», поскольку компания борется за экологичность. Естественно, здесь никакой кожи. Вместо нее обивка кресел из шерстяного материала, и мне интересно, насколько он износостоек, как переживает 100-200 тыс. км. пробега трения пятой точкой об него. Смотрится притом красиво, особенно с учетом фигурных изломов сидений, сочетания с фактурным деревом и простроченным кожзамом на передней панели.
Перед тем, как продолжить, вновь напомню вам об «Autospot.ru». Во-первых, его работа для вас абсолютно бесплатна. Во-вторых, вы же не можете объехать всех дилеров, а здесь, сидя на месте, вы видите все их предложения, из которых выбираете лучшее. Просто переходите на сайт, оставляете заявку на обратный звонок, объясняете специалисту, что ищите. Далее принимаете звонки от дилеров, с которыми можете поторговаться или просто дождаться оптимального варианта. Удобно и выгодно. Аналогично можно записаться на техническое обслуживание и поехать туда, где окажется лучшая цена.
Вернемся к тест-драйву. В прошлом году на центральном тоннеле появилась беспроводная зарядка средней удобности (при резких движениях телефон немного сдвигается, несмотря на прорезиненную подкладку). Серые сиденья в Вольво В90 Кросс Кантри не штатные, за них придется доплатить. Музыка Bowers & Wilkins великолепна, но тоже достаточно дорогая, в базе ее не будет.
Осмотрим багажник. Открывается и закрывается он автоматически, с кнопки, размер огромный. Внутри очень удобная штука, которую до этого не встречала – разделитель багажного отсека. Благодаря ему вещи не рассыпаются, а стоят там, где их оставили. Под полом докатка. Базовые колеса, кажется, R18, у меня R19.
Сажусь назад. Центральный тоннель высокий, он практически «убивает» третье место. Зато регулировка климата удобная, подогрев задних сидений с сенсорными кнопками на дисплее, два USB-разъема. Подлокотник прекрасный, с подстаканниками и нычкой для мелочей. Сидеть здесь очень удобно, места вагон, а сверху огромная панорамная крыша. Если коротко – это идеальная машина для дальних путешествий.
Передние сиденья также очень удобные, одни из лучших на рынке – естественно, в дорогой комплектации. Имеется масса различных регулировок, которые помогают настроить кресла под себя. С моей комплекцией трудностей не возникает, а вот моему крупному мужу иногда бывает не совсем комфортно – порой что-то давит. Также супругу не понравилась работа восьмиступенчатого автомата – смущают турбоямы, провалы при переключениях. Я не совсем согласна, но Костя меня убедил, ссылаясь на сравнение «спорт-режима» и «комфорта». Уверяет, что ездит лучше меня, особенно учитывая то, что я-то передвигаюсь на «электрическом утюге» Тесле, а он на «нормальных» автомобилях.)
Сейчас у Volvo унифицированный под бензин и дизель двухлитровый мотор, который модифицируется различными компрессорами, турбинами и электронными настройками. Мне ощущения мужа не совсем понятны, но, может, кто-то ездит на аналогичных авто и знает, о чем речь? Напишите в комментариях. Я считаю, что проблема именно в настройках автомата, Константин уверяет, что дело в движке. При этом супруг говорит, что это не делает машину хуже, просто имеет место.
Если в этом моменте возникли разногласия, то оба сошлись на том, что режим «комфорт» в этой тачке предпочтительнее, больше подходит авто. Есть еще «эко» и «динамичный» (или «спорт»). Подвеска прекрасная, очень комфортная, всесъедающая, но именно в комфортном режиме, я бы из него никогда не переключалась. Сзади опциально могут быть пневмобаллоны, но только за доплату. Они не для регулировки дорожного просвета, а для компенсации положения кузова в случае загрузки машины. Средний расход топлива за время всех журналистских тест-драйвов – 12,5 л.
По совокупности факторов, Volvo V90 Cross County – это прекрасно едущий автомобиль с отличной подвеской. Чем грешит часть Вагов – это зажатость. У Киа она тоже есть. Здесь такого вообще нет, очень приятно ехать, молодцы создатели. При этом динамики – за глаза.
Проблема лишь в одном – стоимость. Базовая цена 4,305 тыс. рублей. Бензиновый Volvo V90 Cross County с минимумом допций – от 4,5 млн. руб., как у меня на тесте – около 5. С другой стороны, уже Санта Фе от 3,5 миллионов народ берет, а здесь-то благородство, качество материалов и езды – кайф. Ребятам из Вольво удалось не потерять свой бренд – пять баллов.
Оцените и вы, посмотрев мой новый выпуск с обзором Volvo V90 Cross County, и поделитесь своим мнением в комментариях, за которые всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :
НОВАЯ Toyota Camry 2021 - вариатор и новые моторы
© Лиса Рулит