Найти в Дзене
Непростая Механика

Yamaha XV 1900 Stratoliner. Обзор

Всем привет! Вашему вниманию обзор на мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner, который немного отличается от стоковой версии, так как был доработан его владельцем, так сказать, подогнан под себя. Немного истории. Yamaha XV 1900 Stratoliner выпускался с 2006 по 2016 годы в разных модификациях. Yamaha XV1900A Midnight Star (в США - Roadliner) - стандартная версия мотоцикла. Yamaha Stratoliner - туристическая версия с ветровым стеклом, боковыми кофрами и пассажирской спинкой. Есть также версия Stratoliner Deluxe с передним обтекателем как у H-D Electra Glide. Yamaha Raider - кастом-версия мотоцикла (аналогична Yamaha Stryker и Honda VT1300 Fury). Yamaha Raider S - полностью аналогична Raider + хром-пакет. Yamaha Raider Bullet Cowl - полностью аналогичная Raider + ветровик и оригинальная раскраска. источник мотоэнциклопедия С этой моделью я познакомился в 2009 году. Мотоцикл сразу понравился, как визуально, так и при первом тест-драйве. 1900 кубов и 100 лошадок дают о себе знать. Мотор тягови
фото автора
фото автора

Всем привет!

Вашему вниманию обзор на мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner, который немного отличается от стоковой версии, так как был доработан его владельцем, так сказать, подогнан под себя.

фото автора
фото автора

Немного истории.

Yamaha XV 1900 Stratoliner выпускался с 2006 по 2016 годы в разных модификациях.

Yamaha XV1900A Midnight Star (в США - Roadliner) - стандартная версия мотоцикла.
Yamaha Stratoliner - туристическая версия с ветровым стеклом, боковыми кофрами и пассажирской спинкой. Есть также версия
Stratoliner Deluxe с передним обтекателем как у H-D Electra Glide.
Yamaha Raider - кастом-версия мотоцикла (аналогична Yamaha Stryker и Honda VT1300 Fury).
Yamaha Raider S - полностью аналогична Raider + хром-пакет.
Yamaha Raider Bullet Cowl - полностью аналогичная Raider + ветровик и оригинальная раскраска.

источник мотоэнциклопедия

С этой моделью я познакомился в 2009 году. Мотоцикл сразу понравился, как визуально, так и при первом тест-драйве. 1900 кубов и 100 лошадок дают о себе знать. Мотор тяговит и динамичен. В управлении тоже никаких нареканий. Подвеска мягкая, посадка а ля ноги вперед. Какое то время даже горел желанием его приобрести.

фото автора
фото автора

Разгон до сотни за 4 сек, рвёт асфальт из под себя. Бак маловат, всего 16 литров, могли бы сделать и побольше. В целом, мотоцикл хорош. Да, смутил еще ремень, я всё таки ближе к кардану. Никому ничего не навязываю, это сугубо моё личное мнение.

фото автора
фото автора

Вернёмся к нашему жеребцу. Данный экземпляр 2007 года выпуска. Владелец поменял руль на более удобный для себя.

фото автора
фото автора

Так же были заменены тросы газа, шланги сцепления и переднего тормоза на армированные. Сиденье получило новую обшивку.

фото автора
фото автора

Так же появились дополнительные выносные подножки для водителя, спинка водителя и пассажира, большой центральный кофр и лобовое стекло на быстросъёмах. (К сожалению их не удалось запечатлеть).

фото автора
фото автора

На мотоцикле много хромулек, что придаёт больше красоты для внешнего вида. Боковые кофры обшиты кожей в цвет сиденья. Мотоцикл смотрится довольно эстетично и в то же время высокий руль создаёт впечатление небольшой "прибобрённости".

фото автора
фото автора

Каплевидные формы бака, крыльев, кофров, фар и поворотников тоже вносят свой вклад в общий стиль мотоцикла.

Кто стоит перед выбором мощного и красивого байка, присмотритесь к Страту, попробуйте, а вдруг понравится!

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!