Найти в Дзене
Просто про Авто

Kia Rio X-line. Разберём Ресурс коробок и двигателей. Стоит ли рассматривать к покупке

Разберём автомобиль который создавался специально для нашего рынка это Киа Рио X-line первого поколения. Авто продавалось в нашей стране с 2017г по 2020г и по сути представляет собой приподнятую версию Киа Рио этих же годов со всеми минуса и плюсами. Из визуальных отличий это более высокий клиренс автомобиля 195мм,пластиковые молдинги которые действительно могут защитить лкп автомобиля и кузов хэчбек (что для многих сыграет большую роль,ведь вместительность салона и клиренс в плохих дорожных условиях в зимний период играют большую роль). Конкурентами автомобиля являются Рено Сандеро Кросс и Лада Веста Кросс из них Кио Рио x-line занимает первое место по продажам. Что касаемо двигателей на x-line ставится 1.4л G4LC 100л.с и 1.6л G4FG 123л.с. первый двигатель принадлежит семейству kappa,имеет алюминиевый блок с отлитыми в него чугунными гильзами,фазорегулятор,привод грм реализован через цепь. Самым главным изменением двигателя от предыдущего поколения является установка масленных форс

Разберём автомобиль который создавался специально для нашего рынка это Киа Рио X-line первого поколения. Авто продавалось в нашей стране с 2017г по 2020г и по сути представляет собой приподнятую версию Киа Рио этих же годов со всеми минуса и плюсами.

Kia Rio X-line
Kia Rio X-line

Из визуальных отличий это более высокий клиренс автомобиля 195мм,пластиковые молдинги которые действительно могут защитить лкп автомобиля и кузов хэчбек (что для многих сыграет большую роль,ведь вместительность салона и клиренс в плохих дорожных условиях в зимний период играют большую роль). Конкурентами автомобиля являются Рено Сандеро Кросс и Лада Веста Кросс из них Кио Рио x-line занимает первое место по продажам.

Что касаемо двигателей на x-line ставится 1.4л G4LC 100л.с и 1.6л G4FG 123л.с. первый двигатель принадлежит семейству kappa,имеет алюминиевый блок с отлитыми в него чугунными гильзами,фазорегулятор,привод грм реализован через цепь. Самым главным изменением двигателя от предыдущего поколения является установка масленных форсунок поршневой группы и изменение конструкции выпускного коллектора,дабы избавиться от проблем с задирами поршневой группы. Из особенностей это шумная работа форсунок,вибронагруженность двигателя,малый ресурс грм у активных водителей и возможный масложор при пробеге свыше 120тыс.км. ресурс около 300тыс.км. В паре с ним идёт 6мтуп мкпп 6MCF1, из минусов это слабый ресурс сцепления около 120тыс.км,на пробеге свыше 200тыс.км появляется гул подшипников и проблемы связанные с течью первичного вала. Ресурс около 250тыс.км-300тыс.км. Так же шла 6ступ акпп A6GF1, коробка в целом надёжная с ресурсом 250тыс.км,из нюансов любит частую замену масла,не славится быстрыми переключениями если сравнивать с коробкой DSG и не любит пробуксовки иначе возможны проблемы с дифференциалом.

Второй двигатель 1.6л относится к семейству Gamma 2,имеет алюминиевый блок с отлитыми в него чугунными гильзами,фазарегуляторами и цепным приводом грм. Из главной проблемы это возможные задиры поршневой группы из за близкого расположения катализатора. Так же у резвых водителей при активной езде возможно появление 'масложора'. Из особоненностой так же шумная работа форсунок. Ресурс около 300тыс.км. Что касаемо коробок передач то они шли точно такие же как и с 1.4л двигателем которые описаны выше.

Кузов и лкп автомобиля не склонны к ржавчине и не доставляют проблемами своего владельца.

Подвеска спереди классический McPherson, сзади балка, она так же надёжна и до 100тыс.км не будет вас особо беспокоить. Единственное что потребуется заменить это стабилизаторы стоек.

P.S на форумах жалуются на плохую шумоизоляцию салона,но это свойственно автомобилям B класса.

Ценовой сегмент начинается от 700тыс.руб и заканчивается 1.3млн руб за последний год выпуска.

Если вам была полезна статья прошу поставить лайк и подписаться на канал