Слухи о том, что американский брокер Interactive Brokers (IB) перестает работать с россиянами, появились в прошлом году. Эта тема активно обсуждалась на смартлабе и других инвестиционных форумах.
Причем мне неоднократно говорили об этом представители брокера Exante и предлагали перевести мои счета и счета клиентов. На мой взгляд, подобная настойчивость говорит не в пользу Exante.
Что же произошло на самом деле?
Все началось в 2020 году, когда американские регуляторы оштрафовали Interactive Brokers на 38 млн долларов, обнаружив «пробелы» в противодействии отмыванию денег.
Чтобы соответствовать требованиям регуляторов (Комиссии по ценным бумагам и рынкам (SEC), Комиссии по торговле товарными фьючерсами США (CFTC) и Службы регулирования финансовых услуг (RINRA), Interactive Brokers ужесточил требования к россиянам и жителям других стран, представляющих повышенный уровень риска.
Брокер выборочно проверил источники доходов существующих клиентов, и увеличил сроки рассмотрения новых заявок.
По личному опыту, проблем с открытыми счетами ни у меня, ни у моих клиентов не возникло, единственное, Interactive Brokers стал дольше открывать новые счета. Причем кому то открыл быстро, а кому-то не открывает уже больше месяца.
В действительности пострадали клиенты российских субброкеров IB - например, компания Атон заявила о закрытии совместного проекта ATON Trading.
Сегодня Interactive Brokers разослал официальное письмо своим клиентам:
Interactive Brokers официально подтвердил, что продолжает работать с российскими клиентами напрямую и не собирается уходить из России.
Успешных инвестиций!
Материалы по теме:
👉 Как частному инвестору увеличить доходность инвестиций. Часть 2
👉 7 простых шагов к успешным и доходным инвестициям
👉 Очередной кризис: что делать с рублем
👉10 полезных сайтов для работы с аналитикой по акциям США
👍Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать кейсы, аналитику и полезные советы по инвестициям и личным финансам
Полезная статья? - Поделитесь с друзьями! 👇