Найти в Дзене
Идеи для бизнеса

Каких клиентов не любят салоны красоты.

Да, салонам не приходится выбирать себе клиентов. Никто не любит сталкиваться с негативом, но всё же мы не можем поставить у входа табличку по типу:

«Ты пришёл ругаться? Мы тебя не пустим».

Салон должен понимать, на какой портрет клиента рассчитаны его открытые двери. И в этом портрете можно заранее предугадать клиента, который будет тихонечко подъедать нервную систему салона.

Недавно мы запускали рекламу в Инстаграм, показывали какие типы людей могут быть клиентами салона. Собрали целую кучу негативной реакции по одному из типов:

«Какая надменность»/«Серьезно, а что ещё сделать?»/«Придёшь ко мне-плюну тебе в твой кофе без молока»

- писали нам разгневанные люди. И все в этом духе)))

Да, неприятная дамочка. Но разве это не цветочки? Есть куда похлеще дамы и джентльмены, с ещё большими претензиями и негодованием! К таким клиентам нужен свой подход, встречи с ними неизбежны. Этого не нужно бояться, к этому нужно быть готовыми.

Зарядите свои ружья боевыми патронами:

-ведите crm тщательно, не игнорируйте поле «комментарий» в карте клиента;

-сегментируйте клиентов по типам, дабы знать к кому какой подход применять;

-используйте онлайн-запись, чтобы избегать ошибок в записи из-за человеческого фактора.

Это самый необходимый минимум.

А что там у вас? Какую «классику» исполняют ваши клиенты?