Да, салонам не приходится выбирать себе клиентов. Никто не любит сталкиваться с негативом, но всё же мы не можем поставить у входа табличку по типу:
«Ты пришёл ругаться? Мы тебя не пустим».
Салон должен понимать, на какой портрет клиента рассчитаны его открытые двери. И в этом портрете можно заранее предугадать клиента, который будет тихонечко подъедать нервную систему салона.
Недавно мы запускали рекламу в Инстаграм, показывали какие типы людей могут быть клиентами салона. Собрали целую кучу негативной реакции по одному из типов:
«Какая надменность»/«Серьезно, а что ещё сделать?»/«Придёшь ко мне-плюну тебе в твой кофе без молока»
- писали нам разгневанные люди. И все в этом духе)))
Да, неприятная дамочка. Но разве это не цветочки? Есть куда похлеще дамы и джентльмены, с ещё большими претензиями и негодованием! К таким клиентам нужен свой подход, встречи с ними неизбежны. Этого не нужно бояться, к этому нужно быть готовыми.
Зарядите свои ружья боевыми патронами:
-ведите crm тщательно, не игнорируйте поле «комментарий» в карте клиента;
-сегментируйте клиентов по типам, дабы знать к кому какой подход применять;
-используйте онлайн-запись, чтобы избегать ошибок в записи из-за человеческого фактора.
Это самый необходимый минимум.
А что там у вас? Какую «классику» исполняют ваши клиенты?