Ее звали Алтынгуль. Она работала в продуктовом супермаркете кассиром...
Иногда я покупал там продукты. Она ненавидела покупателей, но любила кошек. Это я узнал от нее, когда покупал кошачий корм.
У нее были темные волосы, но они "скрывались" под желтизной дешевого «Паллета». Она носила короткие юбки и теплые колготки. Была холодная весна...
После смены, она приходила в съемную комнату и смотрела в окно. Вспоминала родной поселок, в который еще недавно мечтала "никогда не вернуться".
НАДО ЛИ "БЕГАТЬ" ЗА МУЖЧИНОЙ? Поразмышляем...
Москва манила. И думалось, что все обязательно сбудется. Стоит только сойти с перрона. Она верила в чудо. Чуда не происходило. Единственное, что пока произошло, она села за «денежную машину». А хотелось сидеть на «денежных мешках».
Она ненавидела серые магазинные будни. Ненавидела «синих» людей, приходивших за бутылкой дешевой воDки и батоном хлеба. Подростков, с разными волосами и колечками в носах. Они ссыпали в тарелку мелочь в обмен на Sникерс и энEргетик. Ее приходилось пересчитывать бесконечно долго… Ненавидела мамаш с кричащими детьми, а еще мозоль у себя на языке от постоянных фраз : «Пакеты? Карта? Товар по акции?», которую она «заработала» быстрее, чем первую зарплату.
Отношения с «товарками» не клеились, несмотря на большое количество земляков и землячек. Покупатели, которым хотелось улыбнуться, тоже были редкостью.
***
Он пришел под конец смены. Выложил на ленту свои нехитрые покупки. Глянул на нее своими разными глазами и она «утонула». Есть такая особенность – гетерохрония. Когда у человека разные глаза. У него были разные глаза - серый и желтый. Белые волосы и утонченное женственное лицо.
Он был не женат и снимал квартиру в соседнем с магазином доме. Сказал, что тут ненадолго. Когда сидели на его кухне, рассказывал о себе как-то странно. Потому, что на вид ему было лет тридцать, а говорил он про давние времена. Про шестидесятые, семидесятые. Что он - то ли художник , то ли музыкант. Или все вместе взятое. В зависимости от случая. Часто говорил, что если бы не «Спэйс одити»…
Она ничего не понимала… Тогда он пел. И это было красиво. Она точно не была уверена, но, наверное, по-английски.
Читайте у этого автора ЭКЗАМЕН ПО "ЛЮБВИ"
Один раз у них была любовь. Все произошло как-то неожиданно. В тумане сигарет, которые уже давно никто не курит, он спросил ее:
-А ты любила?
-Не знаю, может быть кошек… – ответила она.
И она вспомнила свою первую и единственную любовь. Это был Азиз. Черные глаза и улыбка белых зубов. Долгие, бессонные страдания в ночи, шум кустов и аборт.
Тогда он обнял ее своими длинными, тонкими руками. И любил ее так же красиво, как и пел.
Он называл себя Зигги. Наверное, это было прозвище. Его имя она тогда не знала.
Алтынгуль была у него несколько раз до того, как он исчез. Также внезапно, как и появился.
Потом, примерно через месяц, как он пропал, пробивая очередные батоны колбасы, она часто говорила людям, стоявшим у ее кассы:
«Он очень любил как раз эту колбасу, все время ее покупал. Говорил, что там, откуда он , такой вкусной нет... Это был Боуи. Я была с ним, он был моим парнем!"
Но ее никто не понимал и не слушал. Они просто хотели скорее получить свои покупки и уйти. А ведь это было чудо...
"...I might just stop needing you
I might just stop loving you
I demand a better futureI
For I might just stop loving you,
loving you, loving you
I demand a better future
For I might just stop loving you, loving you, loving you
I demand a better future..."
Если Вам понравился рассказ, ставьте лайк. Буду рада комментариям!
Поддержите этого автора, купите или послушайте его первый музыкальный альбом!
Читайте также:
Полтора метра роста и пятьдесят килограмм самолюбия: ЧЕМ Кшесинская ПЛЕНИЛА МУЖЧИН
Яна смеется и плачет часть 1
Яна смеется и плачет часть 2
РАЗВРАТНАЯ МЕССАЛИНА против "АЛЕНЯ" КЛАВДИЯ. Кто виноват?