Социальная сеть Clubhouse в начале года взорвала весь российский Интернет. Рассказываем, чем новая сеть может помочь бизнесу. В этом нам помог эксперт по контекстной и таргетированной рекламе, спикер в Тульском областном бизнес-инкубаторе и Союзе Деловых Людей Олеся Игнатова.
О Clubhouse
Аудитория Clubhouse в России уже достигла 1 млн пользователей, и еженедельный прирост составляет, в среднем, 65 тысяч человек. Ожидается официальный запуск приложения на Android и в сети прогнозируется новый всплеск регистраций.
В чем преимущество Clubhouse? Главное из них заключается в том, что эта социальная сеть не для всех. Например, чтобы зарегистрироваться, нужно приглашение, а само приложение доступно только на операционной системе IOS.
Clubhouse - социальная сеть, которая основана на голосовом общении. Подписываясь на пользователей, вы видите комнаты, в которых они находятся или которые создают сами. Можно войти в любую комнату и стать там слушателем.
Хотите вступить в обсуждение или задать вопрос? Нажмите на кнопку с изображением руки («поднять руку», как в Zoom) справа внизу. Модераторы примут ваш запрос, и появится возможность включать и выключать микрофон.
Выйти из комнаты также можно в любое время. Вход и выход из комнат не ограничен. Визуального контента нет. Есть личная страница, на которой нужно разместить фото и заполнить информацию о себе (BIO).
Мы выделили 3 преимущества новой сети по сравнению с другими площадками.
Налаживание полезных связей и партнеров
Делитесь своим опытом, задавайте вопросы экспертам из разных стран, изучайте кейсы и применяйте в своем бизнесе то, что уже работает у других.
Поиск клиентов и сотрудников
Показывайте свою экспертность! Потенциальные клиенты слышат вас, понимают, что вы профессионал и обращаются к вам. Это бесплатный, работающий способ привлечения своей аудитории.
Кроме того, на площадке собрались сильные эксперты из различных ниш и стран. Если вам необходим удаленный сотрудник, то это идеальная площадка для подбора персонала.
Привлечение бесплатного трафика в Instagram и Telegram
В Clubhouse сейчас можно общаться только в комнатах, поэтому аудитория охотно переходит на страницу Instagram. Других активных ссылок, кроме Instagram и Twitter, нет, поэтому это хороший способ набрать новую аудиторию в свой профиль.
Выступая в комнатах, можно нативно рекламировать и продукты вашей компании, и свой Telegram-каналы, и чат-боты. Если указывать Telegram-канал в BIO, то аудитория будет приходить и туда, несмотря на то, что ссылка не активна.
Впереди у новой социальной сети большие перспективы. Стоит учесть, что площадка дает огромный опыт в выступлениях и самопрезентации.
Не упускайте возможность быть первыми, особенно с бесплатными инструментами!
Дарим клиентам Банка ВТБ персональную консультацию от ведущих экспертов рынка. Узнайте , как разработать коммуникативную стратегию для вашей компании и получить первые публикации в СМИ.