Найти тему

Сколько раз ваш отдел продаж может провалить сделку... или вашему менеджеру нужна помощь!

Встречались с такой ситуацией: хотите получить услугу, а у менеджера элементарно не хватает времени на всех клиентов. Вы ждете и нервничаете. Он ничего не успевает и тоже на стрессе. Нужно помочь менеджеру грамотно организовать процесс продаж...

Сегодня расскажем об истории, которая на днях произошла с нашим руководителем. Мария Викторовна увидела интересную для себя информацию и решила узнать подробности у менеджера.

«В понедельник 19.04 вижу в Инсте рекламу - экономия на зарплатных налогах за счёт обучения сотрудников.

Маркетологи- молодцы - не зря потратили рекламный бюджет, попали в меня как в 100% целевую аудиторию.

Заработная плата в моих компаниях более 2 млн. рублей в месяц и оптимизация налогов актуальный вопрос, также я интересуюсь и ищу способы снижения платежей для моих клиентов.

Поэтому я нажимаю «Оставить заявку» и жду звонка.

После этого что-то пошло не так...

Перезвонили мне только во второй половине дня 21 апреля. Договорились о созвоне с консультантом в Zoom на понедельник 26 апреля в 15:00. В конце разговора менеджер обещает перезвонить за час и напомнить про онлайн-встречу.

Понедельник 26 апреля..... звонок от специалиста поступает в 14:39, при этом менеджер говорит, что «только сейчас до меня дозвонилась», но я то знаю, что пропущенных звонков не было..... вроде пустяк, а мне уже неприятно.

Сотрудник подтверждает мою готовность к онлайн-встрече и обещает направить в Вотсап ссылку на конференцию Zoom.

Ссылка приходит в 15:10… Консультант после беседы просит меня отправить в Вотсап адрес электронной почты для того, чтобы выслать документы для ознакомления. Я направляю и... до сегодня сообщение не просмотрено, на почту документы не пришли…»

А теперь поговорим о суммах, которые могла бы принести менеджер своей компании: 50 тысяч рублей вход в программу, далее 10% от ФОТ, то есть примерно 250 тысяч рублей в месяц.

Наш руководитель была заинтересована в услуге и даже готова ее приобрести. Но, увы…

Как думаете, где произошел сбой в работе специалиста? В каком месте надо добавить автоматизацию процессов, чтобы помочь менеджеру больше и лучше продавать?

Руководитель консалтинговых агентств «Ваш бухгалтер» и «Ваш юрист», Куликова Мария Викторовна знает процесс продаж изнутри: что происходит с заявками после того, как они попадают в отдел продаж, как не упустить ни одного клиента. И готова делится с вами своим опытом.

Провести прямой эфир, где Мария Викторовна расскажет, как помочь сотрудникам обрабатывать все заявки?