Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Мы начинаем обзор изданий в области Производственных отношений. Сегодня хотим представить International Journal of Industrial Organization - научное издание из Нидерландов. Журнал имеет первый квартиль, издается в Elsevier Inc., его SJR за 2019 г. равен 1,105, пятилетний импакт-фактор - 1,425, электронный ISSN - 0167-7187, предметные области - Производственные отношения, Авиакосмическая промышленность, Технология машиностроения, Экономика и эконометрика, Общие вопросы экономики, эконометрики и финансов, Стратегия и менеджмент. Вот так выглядит обложка:
Здесь два редактора - Джакомо Калзолари, контактные данные - giacomo.calzolari@eui.eu
и Франк Вербовен - frank.verboven@kuleuven.be.
Это международное издание, целью которого является полное освещение теоретических и эмпирических вопросов в области промышленной организации. Журнал включает в себя классические вопросы стратегического поведения и структуры рынка, он также стремится публиковать статьи, посвященные технологическим изменениям, внутренней организации фирм, регулированию, антимонопольному регулированию и анализу производительности. Признаётся необходимость учета разнообразия точек зрения и стилей исследований в промышленной организации, пприветствуется участие в теоретической, эмпирической работе и тематических исследованиях. Журнал также периодически публикует симпозиумы по актуальным вопросам производственных отношений. Адрес издания - https://www.journals.elsevier.com/international-journal-of-industrial-organization/
Пример статьи, название - The impact of online sales on consumers and firms. Evidence from consumer electronics. Заголовок (Abstract) - In this paper we estimate a differentiated products demand model to ask three questions regarding the introduction of e-commerce. First, we ask whether the online distribution channel has increased total sales, or only diverted sales from traditional channels. We find that there is a market expansion effect but also a considerable sales diversion. Second, we ask to which extent consumers and firms benefited from the introduction of the online sales channel. We find that consumers benefited proportionately more, and this is entirely due to the appearance of an additional distribution channel and not due to increased competition. Third, we ask how the online channel has affected European market integration. We find that price differences between the EU countries for identical products are large both in the traditional channel and online. Therefore, the introduction of e-commerce did not influence price levels and international price dispersion in the traditional channel. Keywords: Online sales; Offline sales; Nested logit; BLP