Техническая проверка совершается в соответствии с нормативными документами. Периодичность обслуживания прописана в эксплуатационном документе каждого аппарата.⠀⠀
Интервалы технического обслуживания:
1. Осуществляется проверка работоспособности кабелей, коммутаторов, магистралей, автоматических и механизированных систем управления, защитных устройств.
2. Разовое техническое обслуживание — проводится при подозрении поломки аппарата, а также при необходимости проверки функциональности. Это проверка конкретной части оборудования и дальнейший ремонт.⠀
3.Регулярное техобслуживание — осуществляется по нормам эксплуатационных документов конкретной техники и на основе контракта. При необходимости производится замена неисправных деталей и узлов.⠀⠀
Своевременная проверка медицинского оборудования предотвратит серьезные поломки и дополнительные материальные затраты.
Основной задачей сервисной команды Первой Медицинской Компании является забота об оборудовании наших клиентов на протяжение его жизненного цикла - от ввода в эксплуатацию до утилизации.
Мы осуществляем техническое обслуживание на всех этапах жизненного цикла оборудования
1. Подготовка помещений
Все работы производятся согласно нормам СанПиН и требованиям, предъявляемым производителями к тому или иному типу оборудования. Качественно подготовленное помещение позволит продлить срок службы оборудования и повысить качество проводимых исследований.
2. Пуско-наладочные работы и ввод в эксплуатацию
Производится высококвалифицированным специалистом, прошедшим обучение у производителя. Его задача не только подготовить оборудование к работе, но и произвести обучение персонала медицинского учреждения, рассказать об особенностях и нюансах работы.
3. Эксплуатация
Наши специалисты находятся на связи 24 часа 7 дней в неделю и готовы незамедлительно ответить на все вопросы, возникающие в ходе применения оборудования. Мы всегда готовы осуществить техническое обслуживание и провести ремонтные работы.
По вашему запросу, наша команда готова предложить полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию и ремонту, включая запасные части и расходные материалы.
4. Демонтаж и утилизация
У всего есть свой срок. Медицинское оборудование не может работать вечно, наступает момент, когда оно требует замены на более новое, современное, технологичное. Важно провести грамотный демонтаж и утилизацию с соблюдением технических и экологических требований. Любое оборудование, даже устаревшее и бывшее в употребление имеет свою стоимость, и она может быть учтена при замене на новое.
От качества выполнения перечисленных выше работ напрямую зависит качество предоставляемых медицинских услуг, жизнь и здоровье пациентов. Наши предложения строятся на балансе между ценой и возможностью клиентов, готовы удовлетворить потребности как крупных медицинских клиник, так и небольших центров (кабинетов).
Мы не боимся сложностей и готовы решать любые задачи. По вопросам сервисного обслуживания обращайтесь по телефону 8(800)600-79-06 или напишите нам на почту stompelev@permedcom.ru.
⠀⠀