При большой конкуренции в сфере гостиничного бизнеса все больше отелей стараются привлечь клиентов дополнительными бесплатными услугами. Некоторые из них мы хорошо знаем. Например, во многих отелях предоставляют бесплатную воду, Wi-Fi, парковку или возможность позаниматься в тренажерном зале, поплавать в бассейне.
Но есть и такие бесплатные услуги, которые предусмотрены в отелях, но они не всегда рекламируются при заселении.
Что же еще мы можем получить бесплатно?
Трансфер до отеля от аэропорта или ж/д вокзала
Обязательно интересуйтесь перед бронированием, есть ли в отеле бесплатный трансфер - возможно, вам просто забыли об этом сказать. Эта дополнительная услуга сэкономит ваш бюджет и нервы. Устав после дороги, вам не придется заботиться о поиске транспорта.
Комплимент от отеля
Об этом тоже не всегда предупреждают при бронировании. Бывает так, что время отдыха совпадает со знаменательным событием в вашей жизни. И если вы заранее сообщите об этом в службу бронирования, отель вам предоставит комплимент. И по приезду или в день события в номере вас будет ждать бутылочка напитка с фруктами или торт.
Кровать для грудничка
Если путешествуете с ребенком, эта услуга вам очень пригодится. С люлькой или специальной кроваткой вашему ребенку будет комфортнее отдыхать после дальней дороги.
Звонок будильника
Если вам необходимо вовремя проснуться с утра, попросите сотрудника стойки приема и размещения разбудить вас в нужное время. И можете быть уверены, что вы точно не проспите, сотрудник позвонит вам по телефону или постучит в номер, чтобы убедиться, что вы уже проснулись.
Чашка чая на ночь
Вы можете попросить у работников ресепшена принести вам чашку чая или чайник, посуду и пару пакетиков заварки.
Меню подушек
Сейчас также практикуется в большинстве отелях. Все люди индивидуальны и привыкли к определенной форме и мягкости главного атрибута для сна. И очень приятно, когда в отпуске вы получиште привычную для себя подушку. Комфортный сон - это важная часть отдыха.
Подготовка номера ко сну
Такую услугу бесплатно предоставляют в некоторых 5* отелях. Горничные по вашей просьбе с помощью электропростыни подогреют вашу постель, закроют шторы, приглушат свет. По желанию для отдыхающих могут включить приятную музыку или наполнить комнату ароматом эфирных масел.
Свежая пресса за завтраком
По вашему запросу вам предоставят свежие местные газеты. Только имейте в виду, что пресса будет на местном языке.
Предоставление карты города
Попросите бумажную карту местности на ресепшен. Такие карты обычно печатают, как рекламный материал, и на ней нанесены местные достопримечательности, кафе и рестораны.
Распечатка, сканирование, отправка факса
Если во время проживания в отеле вам нужно отправить по факсу, распечатать или сканировать какие-то документы, то вы можете это сделать, обратившись на ресепшен.
Отправка открытки
Находясь за границей, вы вряд ли будете искать почтовое отделение, чтобы отправить открытку друзьям. Но в отелях на стойках регистрации иногда продаются открытки с красивыми местными ландшафтами. Их можно отправить прямо из отеля. Заплатить нужно будет только за открытку и марку, а услуга почтового отправления - бесплатная.
Комната хранения багажа
Часто в поездках время вылета бывает поздним, а освободить номер нужно утром. В такой ситуации обязательно воспользуйтесь услугой хранения багажа. Обычно для этого предусмотрена специальная комната, но даже если ее нет, сотрудники всегда помогут решить вопрос с хранением ваших вещей.
Вызов такси
Попросите сотрудников ресепшен заказать машину. Часто у отелей есть договоренности с местными перевозчиками, и вы сможете доехать до нужного места в безопасности и за меньшие деньги. Кроме того, если вы находитесь в чужой стране, не придётся разбираться во всех тонкостях работы местного такси.
Также у сотрудников ресепшен всегда можно попросить:
- зарядку для телефона,
- переходники для розеток,
- швейный набор,
- адаптеры,
- булавки,
- зонты,
- ножницы.
Часто в отеле есть много подобных маленьких мелочей, которые они могут предоставить отдыхающим.
Информацию об интересующих вас бесплатных услугах можно получить при бронировании номера. Однако и находясь в отеле, не стесняйтесь просить то, что вам необходимо. Ведь главная цель работников - сделать ваш отдых комфортным.
Если у вас есть информация о других бесплатных услугах в отеле, пишите в комментариях.
Спасибо, что дочитали. Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.
Читайте также: