Да, это был Кирилл – с приветственной улыбкой на лице, в своей теплой кожаной куртке и моей вязаной шапке на голове. Недалеко стоял внушительный джип. НикНик ругнулся про себя и, отстегнув ремень, стремительно вышел. Мы с Жанной видели, как он возмущенно отчитывает Кирилла. А тот с улыбкой прошел вперед, чтобы открыть дверь и сесть на заднее сиденье.
Впереди стоящий джип тронулся, вслед за ним поехали и мы. Мой босс шумно негодовал, а Кирилл примиряюще говорил:
- Да не злись, Ник, я сидел в машине, пока не понял, что вы подъезжаете. Хотел поздороваться с вами, убедиться, что у вас все в порядке.
- Кирилл, что с нами-то сделается? А ты совсем рассудок потерял?! Могли бы тебя выследить, и только бог знает, что бы с тобой сделали!
Жанна тут вступила в разговор:
- Вот и я говорю, что вы, Николай Николаевич, намеренно сгущаете краски… Кирилл, ну почему и ты заболел манией подозрительности? И почему так бессовестно испорчен наш уикенд?
На этот вопрос Кирилл не стал отвечать, просто тихо промолвил только для ее ушей: «Поговорим после». Но мы с боссом услышали и переглянулись. И зря. Потому что этим, видимо, сильно разозлили Жанну. Она решила продолжить прерванный разговор.
- Кирилл, хорошо, что ты сел со мной. А ведь мне здесь уже такое наговорили… предположили, что это я сообщила твоим конкурентам, где ты будешь в воскресные дни… Что ты молчишь? Я очень жалею, что мы не в нашей машине поехали отдыхать! И твой друг, и эта выскочка меня просто достали! Возомнили себя твоими спасителями! Вот притворщики! А она отвратительна… что о себе возомнила?! Откуда только ее откопали?!
Я с сожалением подумала, что у меня появился еще один враг. Неужели от Жанны тоже покоя мне не будет! Как от тех, кто разлучил меня с Никитой… Никита, где ты? Все ли у тебя хорошо? Снова стало нечем дышать. Но надо держаться… Стала пристально смотреть в боковое стекло и говорить себе мысленно: «Ты сможешь! Успокойся… еще надо потерпеть… немного…»
Так мы ехали под возмущенные возгласы Жанны. НикНик молчал, только с беспокойством поглядывал на меня. Кирилл тоже молчал. Жанна наконец выдохлась.
- Да ну вас!.. Черт бы вас побрал! Ты чего молчишь, Кирилл?! Ну, скажи что-нибудь в мою защиту!
Кирилл молчал. Так, в молчании, доехали. Остановились у ворот особняка, откуда вчера забирали Кирилла с Жанной. Они вышли, не попрощавшись. НикНик взглянул на меня, дескать, надо проводить. Я отрицательно покачала головой, и он вышел, чтобы на прощанье пожать Кириллу руку. Я с облегчением вздохнула. И подумала: может быть, никогда больше с ними не увижусь. И хорошо бы…
Увидела, что Кирилл стянул с головы мою шапку и, разговаривая с НикНиком, улыбаясь, вместе с ним идет обратно. Я спохватилась, достала из рюкзачка его шапку и вышла из машины, чтобы вернуть ее хозяину. Поменялись шапками и улыбнулись друг другу.
- Аля, спасибо, теплая у тебя шапка, мне понравилась. – По-доброму глядя на меня, Кирилл продолжал улыбаться. Надел свою шапку, забрал из моих рук мою и сам нахлобучил ее на мою голову. – А тебе моя понравилась?
- Да, я и вчера в ней была, и сегодня утром она меня согревала. – Больше не знала, что говорить.
- Ну, попрощаемся. Рад был познакомиться. – Улыбнулся еще шире на мои слова: «Я тоже». И повернулся, чтобы уйти.
В это время неожиданно к нему подбежала Жанна и закричала, сверля меня своими красивыми глазами:
- Что ты с ней цацкаешься?! Она вообще не имеет права с тобой разговаривать! Что ты уставилась?! Кто ты такая, чтобы моему жениху навязываться?! Гадина, вот кто ты! Ненавижу!
От безобразной сцены всех покоробило – я это почувствовала. Не видела лица Кирилла, а он с силой развернул Жанну на 180 градусов и, подталкивая впереди себя, почти потащил ее к воротам. Расстроенные, мы с моим начальником уселись в джип, чтобы возвратиться домой. Грустно улыбнулись и одновременно вздохнули. Так закончилась эта поездка.
Началась рабочая неделя, а за ней еще и еще… Вот и новогодние праздники подступали. Но праздничного настроения как не было, так и не могло прийти. Видимо, снова поеду в родной городок, чтобы побыть с мамочкой, а значит, снова опечалить ее моим душевным состоянием.
Как-то выходя в конце рабочего дня из лифта, я неожиданно увидела среди ожидающих Кирилла Полозова. Его нельзя было не заметить. Я приостановилась, колеблясь, окликнуть его или пройти мимо. Он тоже бросил на меня взгляд и остановился. Двери лифта закрылись, а мы двое так и стояли, безмолвно глядя друг на друга. Неловко поздоровались. Я спросила:
- Вы к Николаю Николаевичу?
- Да. А ты?
- А я домой.
- Может быть, подождешь? Я тебя довезу… до дома. Я недолго.
Не стала отказываться и, показав на колонну в вестибюле, сказала, что буду ждать там. Пока ждала, с внутренней теплой улыбкой вспомнила обстоятельства нашего знакомства. Они, видимо, позволяли ему говорить со мной на «ты». Почему-то вспомнила его шапку – сейчас он был без головного убора. Вспомнила запах, который ощущала, когда несколько раз надевала ее, – такой мужской, с едва исходящим запахом парфюма. Одернула себя, уловив какой-то оттенок интимности в воспоминании. Напомнила себе, что у него есть невеста.
Ждала недолго, и вот он уже вместе с НикНиком подходит ко мне.
- Вы что?.. встречаетесь? – Изумление в голосе моего босса вроде было искренним. – Почему я не знаю?
Я посмотрела на Кирилла, думая, что он ответит отрицательно. А он вместо этого спросил:
- Чему ты удивляешься? Тому, что чего-то не знаешь… что должен знать?
Я запротестовала:
- Кирилл шутит… Мы случайно встретились.
- Ну, да, случайно встретилась с ним и уже ждешь его?
Тут мне пришлось покраснеть. Оправдалась тем, что Кирилл обещал довезти до дома.
Вышли из здания. Я с наслаждением вдохнула свежий морозный воздух. Увидела, что мужчины пожимают на прощанье друг другу руки. НикНик мне махнул рукой и пошел туда, где его ждал водитель. А Кирилл показал, куда нам идти.
Пока ехали, поздравила его с победой в тендере. Поговорили и том, как узнали конкуренты о его уикенде.
- О том, куда уезжаем, домоправительнице сказала Жанна, а та сообщила по телефону якобы моему заместителю. Да, вполне невинно, но глупо.
- Что ж, обе и думать не могли о последствиях.
- Жанна знала о моих действиях, чтобы остерегаться и скрываться…
- Но все позади, и хорошо, что вам удалось обойти соперников.
- А ведь мог случиться и другой сценарий...
Здесь я в который раз ужаснулась про себя и вздохнула с облегчением, глядя на идеальный профиль водителя. Подумала, что таким красавчикам везет по жизни, начиная с рождения. И тут Кирилл предложил вместе поужинать. Я стала отказываться, но он даже слушать не захотел.
- Знаешь, Аля, я со многими, причастными к успеху компании, праздновал, а в первую очередь должен был пригласить тебя и поблагодарить за участие в моей победе.
Я вынуждена была согласиться, но с условием, чтобы ужин пройдет не в слишком торжественном месте, ведь одета была не по случаю. На что Кирилл заметил:
- Вас, женщин, всегда волнуют такие мелочи.
Я подумала: «Интересно, для каких мужчин эти мелочи совсем не имеют значения? Наверно, для таких богатых, как этот мужчина».
Тем не менее, все прошло для меня вполне сносно: и швейцар с почтением принял мою короткую шубу, и длинная юбка с тонким свитером никого не удивила. Надо было бы макияж поправить, но это действительно были уже мелочи. Тем более что все в зале смотрели только на моего спутника. Я даже не преминула вполголоса произнести:
- Как приятно должно быть женщинам сопровождать вас… Мне приятно.
- Думаю, твое сопровождение любого мужчину устроило бы. Посмотри вокруг, я должен гордиться своей девушкой.
- Ну, я, во-первых, не ваша девушка, во-вторых, если бы сейчас на моем месте была Жанна, у всех мужчин были бы другие взгляды – завистливые.
Так мы перебрасывались ничего не значащими фразами, пока нам не принесли вино и заказанные блюда. И мы не успели к ним прикоснуться, потому что к нашему столу приблизился молодой мужчина, очень привлекательный.
Продолжение следует
Если понравилось, ставьте лайки, подписывайтесь, оставляйте комментарии. Спасибо!