Найти тему

Интерьер новой «Шкоды»: Fabia пишем, Ibiza в уме

Чешский бренд показал эскиз салона малолитражки Fabia нового поколения, которая дебютирует в мае. Эффектная картина была бы еще свежее, если бы две недели назад мы не видели интерьер обновленной испанской модели.

Скетч интерьера Skoda Fabia четвертого поколения
Скетч интерьера Skoda Fabia четвертого поколения

Ощущение дежа вю возникло прежде всего из-за круглых дефлекторов климатической системы по углам передней панели: такая деталь нынче не очень популярна у дизайнеров, но салон она неизменно оживляет. Правда, у «Шкоды», в отличие от родственного «Сеата», эти кругляши разделены и в то же время соединены горизонтальной линией, но это, скорее всего, лишь фантазия художника, в реальности же вполне можно ожидать подсветки дефлекторов в богатых комплектациях, как у «Ибицы». Кстати, архитектурой центральной консоли Fabia тоже копирует испанскую сестру: мультимедийный дисплей в виде планшета расположен над блоком климат-контроля, также имеющим физические ручки и кнопки.

Конечно, о полной идентичности говорить нельзя, поскольку есть здесь и типично «шкодовские» детали, вроде двухспицевого руля, но широкая унификация налицо. Равно как и субординация: Fabia не получит не только сенсорного управления микроклиматом, но и джойстика выбора режимов роботизированной трансмиссии, как у новой «Октавии». Но цифровая панель приборов у #авто точно будет, пусть и не в базе, как у той же «Ибицы», и в плане мультимедийной составляющей можно смело на нее ориентироваться. Это значит, что диагональ центрального дисплея в топ-версии составит 9,2 дюйма, а функционал пополнится самыми продвинутыми системами, вплоть до голосового помощника.

Для сравнения: интерьер Skoda Fabia предыдущего третьего поколения
Для сравнения: интерьер Skoda Fabia предыдущего третьего поколения

Экстраполяцию вполне можно распространить и на техническую начинку: базовый двигатель — литровый трехцилиндровый, мощностью 80 л. с., топовый — 1,5-литровый 150-сильный турбомотор. Наверняка будет и газовый вариант, который займет место дизеля, попавшего в Европе в немилость. Кроме того, расширится ассортимент систем безопасности: адаптивные фары, автоторможение, система удержания в полосе и т. д., — без этого сегодня нельзя, и все это есть теперь у «Сеата». Кстати, Ibiza и новая Fabia — полные технические клоны: у них общая платформа MQB-A0 и идентичная колесная база (2564 мм) и равная ширина (1780 мм), хотя Skoda чуть длиннее (4107 мм) и выше (1460 мм). Выходит, «Шкоде» больше нечем нас удивлять, кроме, разве что, свежих решений Simply Clever.

-4

Фото взяты из открытых источников.

Это интересно: Новая Skoda Fabia будет похожа на Kodiaq.