Управление блогом похоже на добавление еще одного продукта или услуги в вашу компанию, поскольку это новое начинание потребует времени для создания, управления и продвижения. Блоги потребуют времени в вашем расписании для маркетинга, работы в сети, написания и планирования публикаций и управления комментариями. Однако ведение блога может быть очень гибким - вы можете запланировать публикацию публикаций два раза в день или вы можете выбрать публикацию один раз в месяц, это зависит от вас.
Что бы вы ни делали, будьте последовательны, потому что читатели будут полагаться на новый контент, и если они посетят ваш сайт в ожидании нового контента, которого нет, они, скорее всего, не вернутся. Это означает, что ваша тяжелая работа по привлечению их в свой блог была потеряна. Правда в том, что большинство ваших читателей будут новичками в вашем блоге; около 80% из них раньше не посещали его. Важно предоставить людям причину вернуться, оставить комментарий или поделиться сообщениями со своими друзьями в социальных сетях.
Прежде чем спешить с публикацией своего блога, потратьте несколько дней на то, чтобы ознакомиться с платформой, шаблонами и инструментами, которые они сделали доступными для вас. У большинства поставщиков услуг блогов также есть центр администрирования, где вы можете много узнать об эффективном управлении и продвижении своего блога.
Найдите время, чтобы просмотреть несколько блогов, которые охватывают аудиторию, аналогичную той, которую вы надеетесь привлечь. Изучите, какие рекламодатели используют свой блог, и попытайтесь определить, кто они, что они продают и что могло их привлечь в этот блог. Взгляните на темы, освещенные в блоге за последний год. Следите за тем, как они использовали инструменты, которые вы надеетесь использовать в своем блоге. Посмотрите на выбранную ими тему, цвета и изображения, которые они используют. Определите, что вам понравилось, а что не понравилось в их блоге, и сделайте заметки о мыслях, которые могут у вас возникнуть во время этого процесса. Эта информация поможет вам превратить ваш блог в нечто отличное и эффективное.
После того, как вы определились с тем, кто будет вашим идеальным читателем, с темой и дизайном, типом контента, который вы будете предлагать и с какой частотой вы собираетесь публиковать, - теперь пора определить, что вы надеетесь получить от блога. Возможно, вы надеетесь увеличить продажи или привлечь больше клиентов. Возможно, вы используете его для налаживания диалога или укрепления отношений с клиентами, или обмена информацией о вашей деловой деятельности, закулисных тем, а также для выделения вашей экологической политики или празднования благотворительных пожертвований поставщиков. Может быть, вы собираетесь использовать блог, чтобы укрепить и получить сетевые возможности. Совершенно нормально иметь несколько намерений для блога, главное - определить, какими они могут быть. Вооружившись этим, процесс создания контента, политики блога и назначения сотрудников для управления блогом становится проще. Создайте отдельную папку, в которой вы можете хранить изображения, рекламу и логотипы, которые будут использоваться в блоге. Как и ваша подпись в электронной почте, вы захотите создать небольшую подпись, которая будет помещаться в конце каждого сообщения. Это может быть логотип, бизнес-мем, сообщение для ваших читателей или просто отдельный URL-адрес вашего бизнес-сайта.
Использование опции для нескольких страниц в блоге также может быть очень полезным. Создание страницы «О нас» - отличный способ связаться с этими новыми читателями, объяснив, кто вы, ссылки и контактную информацию. Вторая страница для выступлений в СМИ также является отличной идеей, возможно, третья страница предлагает обзоры, одобрения или комментарии клиентов.
Как только вы начнете вести блог, обязательно поощряйте людей использовать кнопки социальных сетей, расположенные в нижней части каждого сообщения. Каждый раз, когда кто-то нажимает на эти кнопки мультимедиа, вашими сообщениями делятся с их контактами в социальных сетях. Обязательно используйте эти кнопки сами и поощряйте к этому своих сотрудников. Подключайтесь к группам социальных сетей, форумам, сетям, сайтам распространения статей и любым другим источникам, имеющим отношение к вашему блогу. Общение с другими блоггерами и единомышленниками также поможет привлечь трафик на ваш новый блог.