Найти тему
Начни Бизнес с нуля.

Пять основных ошибок сетевого маркетинга.

Есть много так называемых «экспертов по сетевому маркетингу», которые заявляют, что знают лучший способ построить нижестоящую сеть MLM. К сожалению, большинство их методов безнадежно устарели и совершенно архаичны. Фактически, большинство сетевых маркетологов используют просто нелепые приемы для поиска новых строителей бизнеса. Они - одна из главных причин, почему MLM стал четырехбуквенным словом.

Независимо от того, начинаете ли вы заниматься сетевым маркетингом или являетесь застенчивым ветераном MLM, вот пять основных ошибок, которых следует избегать в своем бизнесе сетевого маркетинга:

Ошибка №1: попытка привлечь друзей и семью в свой бизнес.

Первое, что советуют сделать многим новым сетевым маркетологам, - это составить список из 100 или 200 имен. Это список всех, кого человек когда-либо встречал - от рождения до настоящего времени. Им велят час за часом разрабатывать этот список. Им выдают списки, призванные подбодрить их ослабевшую память. Затем их следующий шаг - обвести 5 или 10 самых горячих потенциальных клиентов и сначала позвонить им, чтобы поговорить с ними об их новом предприятии MLM.

Это одна из самых больших ошибок, которые вы можете совершить, потому что ваши друзья и семья НЕ являются вашей целевой аудиторией! Большинство, если не все, будут полностью отключены вашим подходом и начнут избегать вас, как чумы. Ваши друзья и семья могут быть заинтересованы в том, чтобы попробовать ваши продукты или услуги, но они не захотят вмешиваться в ваш бизнес сетевого маркетинга. Вместо этого вам нужно научиться ориентироваться и подходить к правильным потенциальным клиентам - людям, которые действительно заинтересованы в сетевом маркетинге.

Ошибка № 2: перетаскивание нежелательных субъектов на деловые встречи в отеле.

Это меня действительно убивает. Я не думаю, что кому-либо в истории MLM нравилось, когда его затащили на встречу в отеле. Я видел несколько довольно печальных методов, используемых для того, чтобы люди действительно приходили на такие собрания. Одним из моих любимых была известная фраза моего аплайна «Подними их, и они появятся!» подход. На самом деле она сказала нам подъехать и встретиться с нашими потенциальными клиентами для встреч в отеле, чтобы у них не было другого выбора, кроме как поехать. Разве от одной мысли об этом не заболел живот? Неудивительно, что так много людей не хотят иметь ничего общего с сетевым маркетингом. Поверьте мне, когда я говорю вам, встречи в отеле - это устаревший метод построения бизнеса и пустая трата времени. Вам нужно использовать безграничные возможности Интернета, если вы действительно хотите добиться успеха.

Ошибка № 3: вера в то, что вы разбогатеете в одночасье.

Это распространенное заблуждение об отрасли. Менталитет «быстро разбогатеть» - это еще одна причина, по которой MLM стал таким плохим словом. Правда в том, что вы действительно можете получить большой доход из дома, если будете работать над этим, но это потребует времени и усилий, и это никогда не произойдет в одночасье.

Ошибка №4: Тратить много денег на потенциальных клиентов MLM.

Покупка, а затем вызов потенциальных клиентов MLM - все равно что удалить все зубы без новокаина. Многие источники лидов продают отдельного лида нескольким людям, и этот лидер обычно не понимает, зачем вы им звоните. Разговор обычно только тратит впустую ваше и их время. И, если вы верите, что сетевой маркетинг - это просто игра с числами, вам придется потратить огромное состояние на потенциальных клиентов, чтобы найти несколько заинтересованных людей. У большинства из нас нет таких денег, которые просто валяются.

К счастью, есть фантастические недорогие или бесплатные способы привлечения ваших собственных потенциальных клиентов в Интернете. И эти лидеры - люди, которые действительно заинтересованы в домашнем бизнесе.

Ошибка №5: покупаться на совет, который вам просто нужно поговорить с большим количеством людей.

Когда я действительно расстраивался из-за того, что мой бизнес по сетевому маркетингу выходил на плато, мой верхний уровень всегда говорил мне, что мне просто нужно больше работать и общаться с гораздо большим количеством людей. Это всегда был ее шаблонный ответ, ну и еще: «Проводите больше времени, слушая мотивационные компакт-диски». Супер. Спасибо. Когда я спрашивал ее, где найти всех этих новых людей, с которыми можно было бы поговорить, она ответила: «Везде!» На самом деле она хотела, чтобы я проводил дни в кофейнях, торговых центрах, парикмахерских и т. Д., Чтобы завязать беседы с совершенно незнакомыми людьми. Я не могу передать вам, как я расстроился бы, когда она снова дала бы мне этот совет. Я знал, что есть лучший и более профессиональный способ построить свой бизнес.