Найти в Дзене
Вселенная Авто

ItalDesign и Williams вместе создадут ультрамощную электроплатформу

Итальянское ателье и британская инжиниринговая компания объявили о запуске совместного проекта: масштабируемая платформа, которую планируется разработать, обеспечит мощность до 1341 л.с. и запас хода до 1000 километров. Платформу будут использовать как для собственных электрокаров, так и для передачи сторонним производителям. Основой платформы EVX станет оригинальный аккумуляторный блок, над которым работают в Williams AE: ёмкость батареи составит до 160 кВт·ч. Кроме того, аккумуляторы планируется помещать в корпус, конструкция которого уже предусматривает базовые элементы силовой структуры кузова электрокара. Это позволит сторонним производителям более свободно проектировать свои будущие новинки. Концепция платформы подразумевает её гибкость, причём как в области размеров, так и в вопросе силовых агрегатов. К примеру, она даёт возможность снабжать силовые установки бензиновыми генераторами для увеличения дальности хода. Размеры колёсной базы будущих электрокаров допускаются в диапазо

Итальянское ателье и британская инжиниринговая компания объявили о запуске совместного проекта: масштабируемая платформа, которую планируется разработать, обеспечит мощность до 1341 л.с. и запас хода до 1000 километров. Платформу будут использовать как для собственных электрокаров, так и для передачи сторонним производителям.

Основой платформы EVX станет оригинальный аккумуляторный блок, над которым работают в Williams AE: ёмкость батареи составит до 160 кВт·ч. Кроме того, аккумуляторы планируется помещать в корпус, конструкция которого уже предусматривает базовые элементы силовой структуры кузова электрокара. Это позволит сторонним производителям более свободно проектировать свои будущие новинки.

-2

Концепция платформы подразумевает её гибкость, причём как в области размеров, так и в вопросе силовых агрегатов. К примеру, она даёт возможность снабжать силовые установки бензиновыми генераторами для увеличения дальности хода. Размеры колёсной базы будущих электрокаров допускаются в диапазоне от 2900 до 3100 миллиметров.

-3

Наконец, на базе платформы EVX можно разрабатывать транспорт самых разных классов — от кабриолетов и купе до полноценных кроссоверов. Подчёркивается, что платформа адаптируется к потребностям любых брендов.

В конструкции EVX используются композитные материалы и алюминий.

Williams займётся постройкой шасси, а ItalDesign возьмёт на себя прочие задачи — к примеру, проектирование дизайна, систем безопасности, пользовательские интерфейсы и тому подобное. Планируют ли обе компании вывести на рынок готовый электромобиль совместной разработки или ограничатся созданием платформы, не уточняется.

-4

Над собственными модульными платформами для электрокаров сейчас работают многие производители. К примеру, у компаний в составе концерна Volkswagen их имеется уже несколько и сейчас идут работы над новыми — скажем, высокотехнологичной архитектурой в рамках Project Trinity и платформой PPE для электромобилей марок Porsche и Audi.

Подписываемся дальше ещё больше интересного!