Найти в Дзене
Поясни за тачку

Начитался пояснений и решил тоже запилить. За полтора года владения есть что рассказать за Лексус ис 250 2 поколения дорест

Много текста получилось Начитался пояснений и решил тоже запилить. За полтора года владения есть что рассказать за Лексус ис 250 2 поколения дорест. Начну наверное с истории покупки, года два назад ездил я на лансере и зарабатывал деньги, чтобы взять мечту детства 330 е46 (да, можно было без проблем продать лансер и сразу взять ее, но я сразу для себя решил, что иметь единственную машину Бмв - это такое себе удовольствие). Батя, узнав об этом, сказал, что не нужна тебе такая машина и предложил Варик продать лансера и докинуть вечно деревянных на более свежую бмв. Отказываться я не стал, и спустя три дня на авто ру лансер уехал за 300к. Начались поиски, обзвоны, за 800-900к живых е92 2,5 не было вообще (в круг облитые со шпаклей, и с расходом масла литр на 1000)))), предвкушая комменты сразу скажу, что машина искалась исключительно в хорошей комплектации с экраном, памятью и т.д. и на момент 2019 года это были вполне рыночные цены на них. Поахуевав от жизни и посоветовавшись с дядей, бы

Много текста получилось

Начитался пояснений и решил тоже запилить. За полтора года владения есть что рассказать за Лексус ис 250 2 поколения дорест. Начну наверное с истории покупки, года два назад ездил я на лансере и зарабатывал деньги, чтобы взять мечту детства 330 е46 (да, можно было без проблем продать лансер и сразу взять ее, но я сразу для себя решил, что иметь единственную машину Бмв - это такое себе удовольствие). Батя, узнав об этом, сказал, что не нужна тебе такая машина и предложил Варик продать лансера и докинуть вечно деревянных на более свежую бмв. Отказываться я не стал, и спустя три дня на авто ру лансер уехал за 300к. Начались поиски, обзвоны, за 800-900к живых е92 2,5 не было вообще (в круг облитые со шпаклей, и с расходом масла литр на 1000)))), предвкушая комменты сразу скажу, что машина искалась исключительно в хорошей комплектации с экраном, памятью и т.д. и на момент 2019 года это были вполне рыночные цены на них. Поахуевав от жизни и посоветовавшись с дядей, было решено переключиться на поиск лексуса.

-2

Состояние автомобилей, которые были в продаже, было на порядок лучше, чем бмв в том же бюджете, но и там не все так просто, спустя несколько просмотренных машин и три недели поисков, появляется в продаже этот темно-синий ис от собственника, с тремя владельцами и в жирной комплектации (вентиляция, экран, Марк Левинсон, шторка, память) (нет только люка и адаптивного круиза, но таких машин в продаже и в группах не видел вообще). Договариваемся о встрече и забираем, скинув 50к. Да, есть окрасы, меняный капот и переднее левое крыло, да и в целом тачка была не ухожена и было куда приложить руки. Теперь обо всем по порядку

-3

Двигатель. Мое мнение такое, что мотор не такой неприхотливый, как о нем говорят и если ему давать пизды, то точно также он рано или поздно начнёт сыпаться (да, проживёт он чуть больше, чем немцы, но это все равно будет). У бывшего владельца провернуло вкладыши, поэтому мне он достался с контрактным мотором от крауна с пробегом мотора чуть больше 100 тысяч (на нем чуть больше сил, 215 вместо 208). Разгон по паспорту 8.3, но по замерам в спорт режиме у меня получалось 7.5, со светофора шли абсолютно на равне с новой пятеркой на 2 литра дизеле. Отъездил я 55 тысяч на нем, пару раз ездил на море, никаких проблем с мотором не было. От замены до замены (7500) масла я доливал грамм 800 основной диапазон оборот 3-5 тысяч и в основном в пол со светофора. Расход был такой до замечательной водородной раскоксовки)) После неё начал хавать масло 1,5 литра от замены до замены и увеличивался расход. Помимо этого начал брякать тнвд (выработка на рабочей плоскости и задрало кулачок, который воздействует на тнвд; так совпало или случилось это из-за раскоксовки хз).

-4

Пришлось поменять распредвал (1500 сам распред на разборке и 7-8 тысяч прокладки), делали всё с дядей в гараже, чтобы достать распред не нужно снимать переднюю плиту (хотя в сервисе будут утверждать обратное)) ) и это пизлец какой плюс. Все кулачки были целые, кроме того, который идёт на тнвд. Также поменяли мск на выпуске и сделали нормальную раскоксовку. Проехал 10 тысяч после этого, расхода масла нет. По трассе и в городе недостатка в моторе не ощущаю, вполне хватает для городских исполнений и суете по трассе. Расход на круизе при 140 - 10 литров, при 80 - 5-6. Расход сильно зависит от свечей (свечи только иридиевые и при их замене также меняются прокладки впускного коллектора) и от чистоты дросселя и маф сенсора, увеличивается на 2-3 литра, если грязные. В ходе эксплуатации был также заменён стартер, в один момент тачка просто не реагировала на кнопку утром, на эвакуаторе в сервис, замена стартера, спустя два месяца опять, изъебнулся, залез под машину и оказалось просто спал разъём стартера)) из-за того, что сломана защёлка (в первый раз стартер менять было тоже необязательно, но кто тебе в сервисе скажет об этом?)) ), закрепил хомутом и год езжу без всяких проблем. 

-5

Кпп, редуктор. Особо сказать нечего, пробег почти 300 тысяч, иногда присутствуют небольшие толчки, но в целом переключения адекватные,кикдаун работает. Есть лепестки, режим зимний и pwr. Все работает и всем переодически пользуюсь. Редуктор обычный, но можно поставить самоблок торсен с брз (в планах), при переключении с задней в драйв присутствует пинок (ничто не вечно, особенно на Урале зимой, когда по 10 минут выезжаешь с обочины после того, как прогребут дорогу).

Тормоза, ходовка. Тормоза - самая большая проблема ис250. Также было и у меня, при покупке не тормозило ни одно колесо нормально, все супорта были закисшие. Почти сразу были установлены задние суппорта от лс двухпоршневые и спустя месяца три на перед от гс четырехпоршнвые, машина стала тормозить как вкопанная (обошлось всё это в 40 тысяч). По ходовке за 1,5 года и 55 тысяч пробега была поменяна только одна шаровая и были установлены поворотные кулаки от гс, которые достались с суппортами (развал с ними 2 градуса, из-за этого лучше чувствует себя в поворотах)

Салон, электрика. В салоне комфортно, шумки штатной хватает, сиденья удобные, расположение кнопок вполне логично и понятно, что где. Сзади места очень мало, точно не для больших людей. Из недостатков электрики, после поездки на море и жары под 40 градусов, перестал работать тач, когда в машине тепло, зимой работает нормально (1500 на алике и все снова отлично работает), все остальное работает без нареканий: вентиляция, подогрев, шторка, бесключевой доступ, память, электрорегулирвки руля, сидений и т.д. Также ещё одна проблема японцев - это выгорание отражателей фар. Не обошла проблема стороной и меня, проблема решилась путём замены штатных линз на биледы оптима, свет стал просто ахуенным, цена вопроса 45 тысяч. Фары поворачивают в сторону поворота руля и регулируются по высоте автоматически, но с этим возникают проблема из-за датчиков положения кузова, которые сгнивают изнутри, либо из-за их тяг (стоят 3-4,5 тысяч с распила).

Кузов. Машине 13 лет, нет абсолютно никаких намеков на рыжики и гниль, сколы краски только в тех местах, куда попадают камни и песок с дорог (по трассе езжу довольно часто). Молдинги лобового стекла одноразовые, поэтому если вы воткнете старые при замене лобового (как это было сделано прошлым хозяином), то в скором времени их просто сдует ветром на скорости, а потом со временем молдинги на крыше, езжу пока так, потому что в планах полностью покрасить авто. 

В целом автомобилем доволен и продавать не планирую (особенно с нынешним рынком), по соотношению цена-надежность-качество-комфорт-цены на запчасти, на мой взгляд, лучший авто в своём классе (контрактный мотор стоит 40-50 тысяч, акпп около 20, у знакомого на Мерседес одни только звездочки распредвалов стоят 40к)) ), в планах поставить диски, чуть опустить, торсен и покраска кузова.

Здравая критика и замечания приветствуется, пишу первый раз