Вы можете подумать, что электронная почта устарела и что общение в социальных сетях даст вам наибольшие шансы привлечь читателей. Но вы не сможете контролировать платформ, и поэтому вы находитесь во власти изменений, которые происходят в соц. сетях.
С электронной почтой у вас есть полный контроль над каждым аспектом вашего общения. И если вы им не воспользуетесь, вы действительно упускаете свои шансы.
Но это легче сказать, чем сделать. Как на самом деле настроить список электронной почты? Как заставить людей подписаться на него. А когда они подписываются, что вы им посылаете?
Поэтому на этой неделе я хотел бы ответить на некоторые вопросы, которые у вас неизбежно возникнут, если вы никогда не делали этого раньше. Начиная с…
Выбор поставщика услуг электронной почты
Одним из ваших первых решений будет выбор поставщика сервиса электронной почты. Прошли те времена, когда вы вручную копировали и вставляли адреса электронной почты людей в длинный список рассылки. Сервисы теперь делают всю тяжелую работу за вас и предоставляют необходимые вам инструменты, такие как:
- формы для людей, чтобы подписаться (и отписаться) от вашего списка
- разрешение людям подтверждать свою подписку (двойной вход)
- шаблоны, которые помогут вам создать свой информационный бюллетень
- планирование того, когда люди получают ваш информационный бюллетень
- отправка бюллетеня пакетами, чтобы он не был помечен как спам
- сегментация вашего списка на основе различных атрибутов (страна, язык и т. Д.)
- статистика о том, кто открывает и читает вашу рассылку.
Сколько вам нужно будет заплатить, будет зависеть от поставщика услуг электронной почты и количества необходимых функций. Однако многие из них предлагают бесплатный вариант, основанный на том, сколько подписчиков у вас в списке.
Как только вы остановитесь на поставщике электронной почты, следующим шагом будет…
Настройка форм подписки
Практически у каждого поставщика электронной почты есть формы, которые вы можете разместить в своем заголовке, боковой панели и даже в своих сообщениях, чтобы собирать адреса электронной почты людей. И вы часто можете адаптировать эти формы в соответствии с дизайном вашего блога и выглядеть по-разному. Возможно, вам придется немного поэкспериментировать, чтобы найти наиболее эффективные места для размещения этих форм. Вы хотите сделать их заметными, не мешая вашему читателю.
Как только ваши формы будут на месте, вы должны подписаться на свой блог, чтобы убедиться, что все работает. Вы получаете сообщение о подписке, чтобы подтвердить свою подписку? Получаете ли вы сообщение или какое-либо другое указание от вашего поставщика электронной почты о том, что кто-то подписался? Можете ли вы открыть список подписчиков и увидеть свой собственный адрес электронной почты? Можете ли вы отказаться от подписки и исчезнет ли ваш адрес электронной почты из списка, когда вы это сделаете?
После того, как вы настроили свои формы и протестировали все, вам просто нужно дождаться своего первого подписчика. (Конечно, вы будете работать над созданием большего количества контента, пока ждете, не так ли?)
И как только вы получите своего первого подписчика, самое время начать…
Рассылка вашего информационного бюллетеня
Теперь у вас есть ваш первый подписчик (хотя, надеюсь, у вас будет больше одного). Вопрос в том, что вы им посылаете?
То, что вы включаете в свой информационный бюллетень, полностью зависит от вас. Но вот несколько идей о том, что вы могли бы включить:
- Абзац о вашем последнем посте со ссылкой на полный пост в вашем блоге
- Тизер о том, о чем будет ваш следующий пост
- Ссылки на интересные статьи, которые вы читали
- Что-то, чему вы научились
- Знаменитая цитата, которая резонирует с вами (и, возможно, причина этого)
- Немного информации о вас или о том, чем вы занимались с момента последнего информационного бюллетеня
- Предложения о том, о чем они хотели бы прочитать в вашем блоге
- Вопрос, на который они могли бы ответить, который затем можно было бы использовать в будущем посте (с их разрешения, конечно).
А вот сообщение в блоге, которое немного углубляется в содержание вашего информационного бюллетеня.
Как я уже сказал, то, что вы размещаете в своем информационном бюллетене, полностью зависит от вас. Просто убедитесь, что в нем есть полезная информация, которая может дать вашим читателям "быструю победу".
И дизайн вашего информационного бюллетеня тоже не должен быть слишком причудливым. Не откладывайте его отправку, потому что в нем нет всех колокольчиков и свистков, которые есть в других информационных бюллетенях. Самое главное, чтобы вы его послали.
И убедитесь, что вы продолжаете посылать их, независимо от того, сколько у вас подписчиков. Не думайте, что вам нужно ждать, пока у вас будет 100 подписчиков, чтобы сделать это стоящим вашего времени.
Но что происходит, когда у вас все настроено, а люди все еще не подписываются? Если это произойдет, вам, возможно, придется подумать об этом.…
Создание стимула для подписки
Если вы когда – либо подписывались на рассылку новостей на другом сайте, скорее всего, вам предложили какой-то стимул в обмен на подписку-бесплатный PDF-файл, скидку на следующий заказ и т. Д.
Это может быть хорошим способом побудить людей подписаться на вашу рассылку. Вы можете создать простой PDF-файл, предлагающий советы по выполнению конкретной задачи или другую информацию, связанную с вашей нишей.
К сожалению, вы можете обнаружить, что некоторые люди подписываются только для того, чтобы получить ваше бесплатное предложение. И как только у них это есть, они отписываются при первой же возможности (вероятно, используя ссылку в вашей рассылке).
Конечно, если контент в вашем PDF-файле так же полезен, как и контент в вашем блоге, они поймут, что стоит быть подписчиком, и останутся рядом. Однако есть еще один способ заставить их оставаться подписанными дольше – последовательность электронной почты. Именно здесь вы продолжаете посылать больше полезной информации каждую неделю (или в любой выбранный вами период) в качестве стимула оставаться подписанным.
Информация, которую вы посылаете, может быть более "халявной", как ваше первоначальное предложение. Но это также может быть серия электронных писем, которые более подробно описывают процесс. И в конце каждого письма вы намекаете на то, что будет в следующем, что дает им больше стимулов оставаться подписанными, чтобы они не пропустили.
Создание такой последовательности писем-отличный способ построить отношения с вашими читателями. Со временем они поймут, что вы действительно хотите помочь им с контентом, который создаете. И пройдет совсем немного времени, прежде чем они поймут это и станут постоянными читателями.
У нас есть несколько таких последовательностей писем в ProBlogger. Но один из самых популярных стимулов-это наши 6-месячные идеи для блогов, где люди могут подписаться на получение 30 идей для блогов каждый месяц в течение шести месяцев. Это способ дать тем, кто подписывается, быструю победу (30 идей в течение нескольких минут после регистрации), но также и продолжать доставлять эти быстрые победы с течением времени.
Еще одна подписка, которая у нас есть,-это наше окончательное руководство по началу курса блога. Хотя это не обязательно создает быструю победу, мы обнаружили, что люди, которые подписываются на нее, остаются с нами в качестве читателей и слушателей. Они благодарны, и это показывает силу создания чего-то бесплатно в обмен на адрес электронной почты.
Готовы настроить свой список электронной почты?
Как я уже говорил, электронная почта-один из лучших способов общения с читателями. И инструменты, доступные сегодня, делают настройку подписного списка, сбор адресов электронной почты и рассылку регулярных информационных бюллетеней довольно простой.
Поэтому выберите своего провайдера, разместите эти формы на своем сайте и приготовьтесь установить реальную связь со своими читателями.
И дайте нам знать, как все идет.