Найти тему
PRO тексты и продажи

Бесплатные методы продвижения в Instagram. Комментинг.

Оглавление

Мы продолжаем говорить о методах продвижения в Instagram. И сегодня поговорим о таком способе, как комментинг. Он всё больше набирает обороты, им активно пользуются эксперты - и не только начинающие. И при правильном применении он может приносить от 100 подписчиков в сутки. Но, как и везде, здесь есть свои нюансы.

Что такое комментинг?

Вы оставляете комментарии под постами блогеров, у которых есть ваша целевая аудитория.

Этот метод сейчас на пике популярности и не зря, поскольку он дает хороший приток аудитории, но важно учесть ряд параметров. И первый из них - это готовность тратить на это свое время, потому что времени на это уходить будет немало.

Для эффективного продвижения, писать комментарии надо каждый день и не менее, чем у 10 блогеров, которых к тому же нужно тщательно подобрать. Также учитывайте, что блогеры публикуют посты не каждый день, а это значит, что в ваших подписках должно быть достаточно блогеров для регулярного комментинга (50-70).

Почему комментинг работает?

За блогером следит теплая, лояльная и самое главное - живая аудитория. Она заинтересована в тематике блога. Та часть аудитории, которая не просто читает посты, но еще и идет в комментарии, - это концентрат теплой аудитории, и именно она вам и нужна.

Ваша цель - привлечь эту наиболее теплую часть своим комментарием. Ключевое слово здесь - тактично. Прочитав ваш комментарий, человек должен заинтересовать и пойти посмотреть ваш профиль.

Что важно при комментинге?

  • Подобрать блогеров, у которых есть именно ваша целевая аудитория.

Как это сделать:

  1. проанализируйте тематику блога;
  2. изучите активность / вовлеченность аудитории (3 комментария под постом или 300);
  3. посмотрите, о чем пишет блогер;
  4. как реагирует аудитория;
  5. что спрашивает аудитория;
  6. какие комментарии оставляет;
  7. о каких проблемах говорит.
  • Ваш профиль должен быть упакован:
  1. четко прописано ваше позиционирование в шапке;
  2. понятная поисковая строка, которая говорит, кто вы, чем занимаетесь (не "Маша красотка Иванова", а "Продвижение Маркетинг Визуал");
  3. простой и понятный ник;
  4. аватар, где ясно видно ваше лицо. Это ваша визитка. Аватар в комментарии под постом блогера должен быть привлекательным;
  5. привлекательный визуал. Это важно. Лента должна показывать вашу экспертность. Сделайте качественные фото и структурируйте ленту.

Человеку, который придет из вашего комментария должно быть понятно, кто вы, чем занимаетесь и чем можете быть ему полезны. На всё про всё у вас 5 секунд. Так что, прежде чем заниматься коментингом, поработайте над оформлением блога.

  • Комментарий, который вы оставляете под постом блогера, должен быть содержательным, осознанным, продуманным, по теме поста, выражать ваше мнение, давать вашу презентацию ненавязчиво. Не оскорбляйте автора, не демонстрируйте негатив. Комментарий должен показывать вашу экспертность. Можно дать совет, рассказать свою историю из опыта, историю вашего клиента, показать результаты.

Если вы будете писать комментарии в духе: "Вау, круто!", "Полностью согласен", "У меня такая же проблема" и подобные, вы не получите переходов в свой профиль, вас никто не заметит.

Если вы будете открыто рекламировать себя и призывать подписаться, велика вероятность, что блогер вас просто заблокирует. Не надо делать так: "Какая классная тема. А я пишу о продвижении. И вообще у меня много всего интересного. Приходите в гости, ставьте огонечки и подписывайтесь - будет круто!"

Визуально выделяйте комментарий на фоне других: абзацы, символы, эмоджи, заглавные буквы.

  • Важно оставлять комментарий в числе первых 30-50 комментаторов. В противном случае ваш комментарий затеряется, а шансы, что его заметят будут стремиться к нулю.

Для того, чтобы не пропустить пост блогера, поставьте уведомления на его публикации. Это делается в профиле блогера.

  • Общайтесь с аудиторией блогера. Если вы прочли чей-то комментарий (берите из числа первых) и поняли, что вам есть, что сказать, - сделайте это, но ненавязчиво, не давите, не спорьте агрессивно. Это можно делать и в том случае, если вы не успели оставить свой комментарий в числе первых.
  • Комментировать нужно регулярно.