Сняв треугольник с шеи,я пошел от кабинета трудов к кабинету математики.Я шел и думал:Как так,я одел это учебное пособие на голову.Долго не мог снять.Притерпел из за этого от одноклассников.Да и учителя ,которые видели меня с большим геометрическим треугольником на шее ,составили обо мне не лучшее мнение.А потом раз....и снял.Как это получилось?Какая такая технология снятия?В чем заключается этот маленький секретик снятия?
С этими мыслями я уже подошел к кабинету математики.Вот она ручка.открой..извинись за поведение..повесь треугольник на гвоздик у доски...сядь на место..и спокойно дальше учись.Так на моем месте поступил бы любой другой ученик.Но не я.Мысль то мучает..как..так..я одел треугольник..долго не мог снять..а потом снял.Мне надо было понять ..И....я одел его опять себе на шею через голову.
Полурока я его пытался снять ,стоя в коридоре ,перед кабинетом математики.Ничего не получалось.Видимо треугольник давал только один шанс на снятие его с шеи.Когда силы мои иссякли в борьбе с этим геометрическим пособием-я обреченно пошел к кабинету труда.