Найти в Дзене
AVTOMIR28

​​5 основных ошибок при пользовании кондиционером в авто.

Автоэксперты обнародовали наиболее распространенные ошибки при эксплуатации кондиционера, а также несколько рекомендаций по оптимизации его работы.  1. Перепады температур  Садясь в автомобиль, который долго находился на солнцепёке, автомобилист торопится сразу же запустить кондиционер на полную мощность. И это большая ошибка! Нагретая до +60 кабина намного быстрее охладится до комфортных +25, если вначале на несколько минут широко распахнуть все двери и хорошенько проветрить салон. Затем двери и окна нужно полностью закрыть и запустить систему кондиционирования.  2. Рециркуляция  При активированной функции рециркуляции воздуха стекла быстро покрываются испариной. Поэтому целесообразнее применять режим «Авто», который имеется в арсенале многих современных климатических систем. Это позволит оптимальнее управлять температурным режимом в кабине.  3. Утренняя прохлада  Некоторые водители не включают кондиционер утром, поскольку воздух на улице еще довольно прохладный. Однако и в этом с

Автоэксперты обнародовали наиболее распространенные ошибки при эксплуатации кондиционера, а также несколько рекомендаций по оптимизации его работы. 

1. Перепады температур 

Садясь в автомобиль, который долго находился на солнцепёке, автомобилист торопится сразу же запустить кондиционер на полную мощность. И это большая ошибка! Нагретая до +60 кабина намного быстрее охладится до комфортных +25, если вначале на несколько минут широко распахнуть все двери и хорошенько проветрить салон. Затем двери и окна нужно полностью закрыть и запустить систему кондиционирования. 

2. Рециркуляция 

При активированной функции рециркуляции воздуха стекла быстро покрываются испариной. Поэтому целесообразнее применять режим «Авто», который имеется в арсенале многих современных климатических систем. Это позволит оптимальнее управлять температурным режимом в кабине. 

3. Утренняя прохлада 

Некоторые водители не включают кондиционер утром, поскольку воздух на улице еще довольно прохладный. Однако и в этом случае есть смысл запустить систему кондиционирования, активировав функцию обогрева салона. Воздух в кабине станет более сухим, и стекла не будут запотевать. 

4. Направление струи 

Многие стремятся направить кондиционер прямо в лицо, считая, что таким образом можно быстрее охладиться. Однако желаемый эффект наступит быстрее при равномерном перемещении воздуха по салону. Поэтому сопла климатического оборудования следует направлять вверх, а не на лица пассажиров и водителя. 

5. Обслуживание 

Нельзя забывать, что, как и все остальное оборудование, система кондиционирования нуждается в обслуживании. Каждые 15-20 тыс. км необходимо менять фильтры, что позволит предотвратить падение скорости воздушного потока и силы охлаждения. К тому же, если устройство чистится довольно редко и нерегулярно, в нем могут скапливаться бактерии, провоцируя появление простуд.

Всем удачи на дорогах... Если данная информация была полезной и/или интересной для Вас, подписывайтесь на новости.