Найти тему
Блог об интересном

Квартиранты обманули пенсионерку и выставили её на улицу из её собственной квартиры. Но радость их была недолгой

Ольга Ивановна шла по аллее, перекладывая сумку из одной руки в другую ,дошла до первой скамейки и села, тяжело переводя дыхание. Болела спина и колено. В автобусе, резко затормозившем, какой-то здоровяк налетел на нее. Он был не виноват и разумеется извинился, но от этого было не легче.

К старости кости стали реагировать и на смену погоды ,а тут еще такой толчок,—сокрушалась пожилая женщина.

Вдруг рядом с ней остановился молодой человек и воскликнул:

- Ольга Ивановна, вы ли это? Здравствуйте!

Подняв на него глаза, та тоже радостно вскрикнула:

- Паша, Пашенька Евдокимов!

Тот засмеялся и присел рядом:

- Узнали меня? А ведь раньше я вам крови попил немало!

Ольга Ивановна до пенсии работала учителем русского языка, а Павел на самом деле был, как говорится деловым: пропускал уроки, мог вообще зайти в любое время. Как -то встал посреди урока и во весь голос запел: "Чеерный воороон, что ж ты вьеешься над моеюю голоовоой".

Допел песню и ждал, что учительница поведет его к директору, что вызовет родителей. Но Ольга Иванова похвалила его за исполнение, а потом вызвала к доске и попросила написать слова песни, чтобы объяснить на их примере новую тему.

Она вообще отличалась тем, что не допускала крика и спокойно и вежливо пресекала подобные его хулиганства. Когда встал вопрос о том, чтобы выгнать его из школы, Ольга Ивановна добилась того, что мальчик смог закончить 9 классов.

И Павел притих, больше проблем с ним не было. Павел обнял старушку и поинтересовался:

- Как вы? Как поживаете?

Ольга Ивановна вздохнула:

- Как? Да как все старики живу, от пенсии до пенсии. Осталась я одна. Муж ушел из жизни десять лет назад, а сын еще раньше. Он ведь был военным, мой Коленька. Призвали в Чечню, там и закончилась его жизнь.

- Ты ведь помнишь его?

- Помню, крепкий был парень. Жаль, что так вышло, - ответил Павел.

Павел замолчал и задумался. Не стал он говорить, что только вернулся из мест не столь отдаленных, куда попал из-за своего глупого удальства. Всего полгода не дождалась его мать, и вчера он до поздней ночи сидел у места ее захоронения, думая о том, что лежит тут единственная женщина, которая любила его по-настоящему.

Ведь только материнская любовь такова, только мать любит своего ребенка таким, как он есть. А Ольга Ивановна была чем -то похожа на его мать. И с новой силой тоска защемила сердце и накрыла горячей волной. Поднявшись Павел сказал:

- Вот и увиделись, рад встрече с Вами, пойду я.

А учительница, спохватившись стала торопливо задавать вопросы:

- Пашенька, да ты о себе ничего и не рассказал! Как ты? Женат, детки есть?

Бывший хулиган Евдокимов ответил дрожащим голосом:

- Я тороплюсь, вот увидимся как-нибудь еще раз, тогда и поговорим обо всем.

Ольга Ивановна возобновилась:

- Паша, почему же как-нибудь? Вон смотри, видишь тот дом с зеленой полосой? Я в нем живу, улица Пушкина 16, квартира 14. Приходи. Не забудешь?

- Не забуду—кивнул Павел и быстро попрощался с ней.

Глядя ему вслед, Ольга Ивановна подумала:

- Эх, потрепала тебя жизнь, Пашенька. Покружил над тобой черный ворон.

Прошло два месяца. Жизнь у нее протекала так же, как и раньше. Только обострились болезни, да как -то одновременно вдруг сломались стиральная машина и холодильник. Ольга Ивановна поделилась своими горестями с соседкой Валентиной, та сначала посоветовала взять кредит. Несмотря на призывы Валентины:

- Все так живут, все в кредитах.

Она отказалась, да и возраст уже не тот, банки стариками-пенсионерами не занимаются. Но Валентина, неугомонная и разбитная, всплеснула руками:

- Ивановна, да тебе же как свезло с квартирой. Возьми-ка ты себе жильцов, у тебя квартира четырехкомнатная, две комнаты себе оставь, а две сдавай.

Ольга Ивановна ухватилась за эту идею:

- Напишу я объявления, да расклею их в центре.

Соседка рассмеялась в ответ:

- Отстала ты от жизни! Сходи к Гусяткиным, что выше живут, у них сын Стасик, деловой такой парень, попроси его разместить объявление в интернете, сразу желающие найдутся.

Поднявшись к соседям и объяснив Стасу свою просьбу, тут же, на пороге и получила результат, что её объявление уже размещено в сети:

- Ждите звонков бабуля, все будет хорошо, уже просмотры есть—провожая ее, сказал Стас.

Толком не поняв о чем он, Ольга Ивановна вернулась домой. Уже вечером зазвонил телефон, приятный женский голос спросил о том ,сдаются ли комнаты и когда их можно посмотреть.

Через три дня одиночество было нарушено— въехали жильцы. Катерина которая звонила, ее муж Костя, странноватого вида молчаливый мужчина лет 30 и их сынишка, семилетний Андрюшка, быстро освоившийся в квартире. Катерина запретила ему докучать хозяйке и тот на удивление быстро понял.

Квартирантка и Ольга Ивановна заключили договор, как полагается. Катерина заплатила только за месяц, хотя договаривались на три вперед, объяснив это тем, что Константину не выдали зарплату, но пообещала через неделю отдать. Старушка согласилась, ибо как нельзя лучше знала, что безденежье.

И вот прошла неделя, вторая, потом месяц, другой. Никаких денег Ольга Ивановна так и не увидела, более того, она стала ощущать себя чужой в собственной квартире, заселенной теперь наглыми людьми.

Вся пенсия женщины уходила на оплату коммунальных услуг. Хмурый Константин мог ходить по квартире в нижнем белье, не стеснялся в выражениях, курил ,да и вообще не замечал хозяйку .

Однажды Ольга Ивановна зашла на кухню приготовить себе обед, а Константин что-то разогревал на плите. Она просто попросила его подвинуться, а тот больно схватил ее за плечо и выставил за дверь. Тут она не выдержала. Нажмите на картинку ниже,чтобы узнать продолжение