Меня часто спрашивают, что я буду делать, если запретят юмор и сатиру. Ну, а чё? Очень даже запросто. Я прям не удивлюсь, ежели в один прекрасный день объявят: шутить и ржать в ответ категорически запрещается!
Для меня в этом плане отличным образцом служат новогодние частушки Путина и Медведева. Помните такие? Клевый же номер был! И зрителя перед телеэкранами отлично удерживал, и был весьма веской причиной выслушать новогоднее поздравление президента, даже если не очень-то и хотелось.
Запретили частушки! По слухам, одному из фигурантов они так не понравились, что больше двух раз он не выдержал. Ну и зря! Половина народу сразу отказалась в такую волшебную ночь их поздравления слушать. Частушки-то зачетные были! Хоть и чрезмерные по нынешним временам. Сейчас за такое можно знатно огрести по самое не балуйся, а тогда ничего, народ веселился.
... Что я буду делать, если запретят смеяться? Хохотать, разумеется. Ибо смех – это врожденный рефлекс, инстинкт. Тут можно надорваться с разными запретами, но ничего не поделаешь.
Думаете, не запретят? Хех… Это жить без смеха невозможно, а запрет – очень даже реален. Смех – он оружие. Смеющийся человек не знает страха.
Вот вы можете найти другой такой народ, чтобы вроде и суровый, но в то же время понимал толк в юморе (президент не в счет, у него в этом плане инвалидность)? Я думаю, что русская национальная идея – оборжать появившуюся проблему, а после решить ее при помощи вил и мата.
И в этом плане я абсолютно не согласна с нашим министром иностранных дел Лавровым, который давеча заявил, что либеральные ценности подрывают генетический код россиян. Под либеральными ценностями подразумевалась хорошая сытая жизнь. Сергей Викторович толкнул эту речь, явно не подумав.
Я, к примеру, так и не смогла представить: как можно смех обменять на колбасу?! Ну, или на хорошую зарплату. Вот ни фига не взаимозаменяемые понятия! Тем более, национальная гордость не может заменить уверенность за будущее своих детей – это он тоже брякнул, явно будучи не в своем уме.
Все ж наоборот: гордятся Родиной, которая дает уверенное и обеспеченное будущее, детям в том числе, а не любят ее отдельно от своей семьи. И потом, Родина и власть – это таки разные вещи, что бы там ни несли наши замечательные министры с пропагандистами.
В общем, нагородил главный-преглавный дипломат Киселеву-колобку не пойми чего с умным видом, а тот с серьезной миной все это выслушал и интервью настряпал…
По ходу, ни тот, ни другой сами не понимают, что же за зверь такой – национальная идея. В их представлении - это чтоб народ сидел голодный и без штанов, но при этом его распирало от гордости. Ну, так себе инициатива, по-моему. Вы как, читатель, готовы пребывать в таком состоянии? У меня, откровенно говоря, энтузиазм пока не назрел.
... Что я буду делать, если запретят юмор? Буду писать в стол, поддерживая истинную национальную гордость – чисто русский юмор. Ну, или на какой-нибудь наглухо закрытой платформе/паблике, куда не дотянутся короткие параноидальные ручонки, буду публиковаться. Как меня можно будет найти? Ой, да не переживайте, найдемся! Интернет – это ж такая большая виртуальная деревня. Тут как раз нет повода для переживаний.