Найти тему

Все меняется...

Зимой все выглядит хрупким. Выросшие деревья превращаются в сухие скелеты. Трава, цветы и сорняки кристаллизуются из замороженных капель росы. Они выглядят такими хрупкими, как будто могут расколоться от простого прикосновения. Но я люблю это время года. Воздух такой свежий, чистый и свежий, а холод такой холодный, что обжигает щеки. Однако к тому времени, когда я жду поезд, возвращающийся домой из колледжа, заклинание разрушается. Я потерял всякую чувствительность в пальцах ног, которые онемели от холода в моих новых туфлях, уже забрызганных грязью, когда я врезался сквозь замерзшую корку лужи в промокшую землю, как будто наступил на крем-брюле.

Я смотрю с платформы на своих попутчиков. Тур де Фарс здесь, как всегда, в лайкре и борется со своим Бромптоном. Все кормят дымящиеся горячие дорожные кружки, и я благодарен своему мокко, приятно обжигающему кончики моих пальцев. Когда я делаю глоток, который ругает мои губы и окутывает мое лицо облаком горячего влажного пара, танной оживает, изливая какое-то непонятное объявление, но я знаю, что это значит. Я наклоняюсь, чтобы вглядеться в дорожку, которая решительно тянется вдаль, и я почти завидую ее назначению, отклоняюсь от курса только для того, чтобы обойти какое-то препятствие, прежде чем продолжить свой предопределенный путь. Когда я смотрю, я иногда задаюсь вопросом, осталась ли моя жизнь такой же, что для меня проложен путь, и все, что мне нужно сделать, это следовать по нему. Не знаю, утешает эта мысль или нет. Если есть путь, по которому я должен идти, то он скрыт от меня. В конце концов, вдалеке я вижу единственную фару, светящуюся, как глаз, когда мой поезд мчится ко мне и прибывает, тормозя с визгом, останавливаясь перед моей платформой, с протяжным вздохом, как будто запыхавшись.

Двери с писком и шипением открываются, и мы все толпимся внутрь. Окна уже запотели, и я вытираю конденсат, чтобы открыть вид снаружи. Дома проносятся мимо, тысячи жизней уносятся в одно мгновение. Ветхие многоэтажки, жильцы, поставленные друг на друга, уступают место чистым новостройкам, все еще плотно сбитым вместе, и без того шумным, как термитниковые холмы.

По мере того, как мы продолжаем наш исход, из центра города все больше и больше людей устремляются прочь, пока не остаюсь только я и несколько отставших, греясь в нашем недавно обретенном пространстве для ног. Я мчусь мимо полей, земля замерзла так же твердо, как стены из сухого камня, которые разбивают их на лоскутное одеяло, неровное и темное. Стоя посреди одного из полей, я вижу одетого в костюм чучела, одинокого стража, но, глядя, я понимаю, что у него нет посевов, которые он мог бы охранять. Он резко снимает шляпу в знак приветствия и исчезает за рощей. Моя первая мысль заключается в том, что это, должно быть, был одинокий бродяга, вышедший на вечернюю прогулку, но что за бродяга выходит в такой холод в таком холодном состоянии, одетый только в костюм? Вдалеке, сверху, я вижу кружащего красного коршуна с вытянутыми, как пальцы, крыльями. Солнце только начинает садиться над гребнем холма, бросая свой холодный, жесткий свет, заставляя замерзшую траву мерцать и искриться.

Думая, что скоро моя остановка, я смотрю на светодиодный экран над собой, и на нем отображается станция, которую я не узнаю. Впервые паника поднимается, как желчь, в глубине моего горла. Вагон залит ярким белым светом электрических фонарей, как больница, который мерцает, пока поезд движется к месту назначения.

Карета молчит. Нет, есть шум, слабое капание. Медленные, жирные капли, падающие дальше по вагону. Я оглядываю сиденье передо мной, в проход и вижу, как ноги в черных брюках и забрызганные грязью броги выглядывают из-под стула по диагонали впереди и напротив меня.

Я беру телефон, но его нет в кармане. Я отчаянно обыскиваю себя, пока со вздохом облегчения не вытаскиваю его из кармана пальто, и его треснувший экран улыбается мне в ответ. Мертвый. Я в отчаянии сунул его обратно в карман пальто. Я смотрю вниз, мой рюкзак все еще находится под моим стулом, один ремень обернут вокруг моей лодыжки. Я роюсь в обломках и достаю свою курсовую работу по английскому на уровне A Level, меня нахлынуло облегчение. Именно тогда я замечаю, что я один. Сиденье напротив меня сейчас пусто. За исключением чемодана, который сейчас лежит на боку в проходе. Я смотрю вверх и вниз по вагону. Пустой. Мы остановились, а я этого просто не заметил? Я осторожно подхожу к чемодану, не зная, что делать. Я должен кому-нибудь рассказать? Но кто?

"Я могу вам помочь?"

Я оборачиваюсь и вижу два пугающе пустых темных глаза, смотрящих на меня через очки из черепахового панциря.

"Ой! Мне жаль! Я не ... Я только что увидел твой чемодан, а тебя там не было, поэтому я подумал, что ты ... "

«Я пошел пользоваться удобствами». Он смахивает невидимую пылинку со своего лацкана. «Я не взял с собой портфель, так как думал, что ты выглядишь достойным доверия».

"О, спасибо?"

«Хотите заглянуть в мой портфель? Если тебе интересно ...

Он поднимает его на свое место и кладет вместе с мокрым звуком. И это было мое воображение, или оно сбивало с толку, когда он его поднимал?

"Ой! Нет, спасибо! Хотя это очень мило с вашей стороны.

«Ой, пожалуйста, не говори об этом. Куда ты вообще идешь? "

"Дом."

"И где бы это было?"

"Я не уверен ... я имею в виду, я не знаю, куда я иду, так что ..."

«Кажется, это так, не так ли? Ну куда бы ты хотел пойти? Я знаю, что ты скажешь: «Домой». Но что потом? Вы ложитесь спать, засыпаете, просыпаетесь, пойдете в школу, университет, на работу или что-то еще, до тошноты, пока не перестанете просыпаться. Это то место, куда ты хочешь пойти? »

Я сомневаюсь, неуверенно. Весь день я мог думать только о том, когда наконец доберусь домой. Но сейчас…

«Если, конечно, вы не хотите продолжить свое путешествие?» - внезапно спрашивает незнакомец.

"Мое путешествие? Куда?"

«Ой, хорошо бы это испортило сюрприз, не так ли? Но вам нужно будет купить билет ».

"Билет?"

«Да, традиционно, когда кто-то хочет, чтобы его перевезли из одного места в другое на поезде, нужно сначала купить билет».

Я отчаянно хлопаю по карманам в поисках бумажника.

"Я не думаю, что мне это нужно, я отсканировал свой билет ..."

«Не волнуйся, не волнуйся», - успокаивает он меня, - «ты всегда можешь купить», и гладит свой чемодан, из-под которого начала стекать темная жидкость.

«Домой», - отвечаю я с внезапной уверенностью, - «Я хочу домой». При этом, как по команде, поезд начинает тормозить.

«Ну, если ты уверен…» - отвечает незнакомец с высокомерной ухмылкой. На нем странно знакомая шляпа, которую он оставил на своем сиденье. Я знаю, что видел это где-то совсем недавно, но моя память не согласуется. Мужчина показывает, как фокусник, раскрывающий новый трюк, на двери кареты, которые с шипением открываются. За ними мой дом, залитый лунным светом, делающий сцену монохромной. Он расположен в самом сердце небольшой долины, и пейзаж простирается за пределы нас, вдаль, древний и необъятный. Звезды разбросаны по чернильной черноте ночного неба. Когда я смотрю на сцену, она кажется знакомой и, тем не менее, сверхъестественной. В озере рядом с нашим домом, которое раньше было колодцем теней, огни теперь танцевали в глубине, преломляясь и закручиваясь в воде. Я завороженно смотрю, но мои мечты прерываются внезапным всплеском воды, и сверкающая белая лошадь, освещенная ярким светом, выходит из озера на берег, где она трясется, посылая бесчисленные блестящие капли воды в воду. воздух, каждый из которых сверкает, как осколок расколотого алмаза. Без предупреждения он останавливается, неподвижный и напряженный, его широко раскрытые глаза смотрят на опушку леса, границу глубокой тени. Я прослеживаю его взгляд и вижу слабую темную массу, скользящую между деревьями и уходящую вглубь леса.

«Ну, - спрашивает пугало, - что это будет?»