Найти тему
Lication_BMW

НАЧАЛО ВЕЛИКОГО ПУТИ

Как известно-все великое когда то было малым. Так произошло и с компанией BMW - когда то она была лишь ростком нынешнего еë могущества.

Предыстория кампании. Основана она аж в 1916 году ,но зарегестрирована Карлом Фридрихом Раппом только в 1917 году . Сначала она выпускала авиационные двигатели , поэтому производство и находилось в округе Мюнхена- не далеко был авиастроительный завод .

В 1916 был подписан контракт о производстве двигателей V-12 и Рапп нуждался в финансировании, и его поддержал в нем поддержали Камилло Кастильони и Макс Фриц, но он не выдержал слишком стремительного роста кампании в 1917 году и ушел из нее , его место занял Франц Йозеф Попп.

Далее из-за послевоенного Версальского Мирного Договора Германии было запрещено производить самолеты , в следствие чего BMW временно переквалифицируется на производство сель.хоз.техники и тормозов для поездов.

В 1922 году будет построенно на основное здание кампании . В последующие года BMW набирает регулярность за счет успешного выпуска первого мотоцикла и рекордов на самолетах с их двигателями, например из 87 мировых авиационных рекордов, в 29 из которых участвовали самолеты с двигателями баварского завода.

Рассвет кампании начинается в 1928 году когда кампания покупает машиностроительный завод и лицензию на производство своего первого автомобиля - Dixi

Dixi
Dixi

В 1939 году Siemens продал машиностроинютельный филлиал в BMW , и все лаборатории, стенды, патенты , полигоны и много другое стало собственностью баварского моторного завода , что не могло не сказаться на его росте, ведь во второй половине 1930-х годов БМВ уже стала крупнейшим промышленным концерном в Европе.

Вторая Мировая Война. Во время она начала второй мировой кампания переквалифицировалась на создание высокотехнологичного оружия , такие как ракетное вооружение. Но все пошло не по плану и кампания вернулась к тому ,с чего начала, это производство двигателей самолетов. Только на этот раз реактивных. Стоит упомянуть что они продвинулись в разработке тактического вооружения на очень много лет вперед , но по бюрократическим причинам производство было отвергнуто так как на волне эйфории от удачного прорыва Восточного Фронта немецкое командование слишком халатно отнеслось к достижениям ученых , посчитав что война уже выиграна.

Поражение в войне. После поражения в ВОВ все труды кампании были взорваны и разграблены Советским руководством в течении с 1945 по 1948 год . И только в 1962 году БМВ смогла выпустить автомобиль который вернул ей былую известность.

Очнуться от войны компания смогла только в 1948 году выпустив мотоцикл R24 который был сильно ограничен окружающими BMW условиями . Он имел приятную покупателю цену ,ща счет чего не плохо продавался и благодаря ему вскоре была выпущена первая послевоенная машина.

R24
R24

Последующие годы кампания постепенно будет набирать прежние обороты развития, и дойдет до того , что имеет на данный момент.

И в заключение , пробежимся по основным достижениям BMW:

1) В 1951 году производиться первый послевоенный автомобиль (501)

BMW 501
BMW 501

2) Возвращения производства авиационных двигателей , популяризация авто компании у среднего класса и произведена весьма нелепая BMW Isetta

BMW Isetta
BMW Isetta

3) 1956 год - появление спортивных автомобилей моделей 503 и 507.

BMW 507
BMW 507

4)1959 год- модель 700 стала первым большой удачней в серийном производстве автомобилей BMW.

BMW 700
BMW 700

5)1975 год- появилась первая «тройка» в истории BMW, она была выпущена в кузове Е21

BMW E21
BMW E21

6)1995 год -появление легендарного BMW Z8. Автомобиль становится звездой кино и снимается в фильме о Джеймсе Бонде.

Z8 Джеймса Бонда
Z8 Джеймса Бонда

7)1999 год-появился новый полноприводный внедорожник BMW X5.

BMW X5
BMW X5

8)2013 год-Презентация электрокара BMW i3 и гибрида i8.

BMW I8
BMW I8