Как известно-все великое когда то было малым. Так произошло и с компанией BMW - когда то она была лишь ростком нынешнего еë могущества.
Предыстория кампании. Основана она аж в 1916 году ,но зарегестрирована Карлом Фридрихом Раппом только в 1917 году . Сначала она выпускала авиационные двигатели , поэтому производство и находилось в округе Мюнхена- не далеко был авиастроительный завод .
В 1916 был подписан контракт о производстве двигателей V-12 и Рапп нуждался в финансировании, и его поддержал в нем поддержали Камилло Кастильони и Макс Фриц, но он не выдержал слишком стремительного роста кампании в 1917 году и ушел из нее , его место занял Франц Йозеф Попп.
Далее из-за послевоенного Версальского Мирного Договора Германии было запрещено производить самолеты , в следствие чего BMW временно переквалифицируется на производство сель.хоз.техники и тормозов для поездов.
В 1922 году будет построенно на основное здание кампании . В последующие года BMW набирает регулярность за счет успешного выпуска первого мотоцикла и рекордов на самолетах с их двигателями, например из 87 мировых авиационных рекордов, в 29 из которых участвовали самолеты с двигателями баварского завода.
Рассвет кампании начинается в 1928 году когда кампания покупает машиностроительный завод и лицензию на производство своего первого автомобиля - Dixi
В 1939 году Siemens продал машиностроинютельный филлиал в BMW , и все лаборатории, стенды, патенты , полигоны и много другое стало собственностью баварского моторного завода , что не могло не сказаться на его росте, ведь во второй половине 1930-х годов БМВ уже стала крупнейшим промышленным концерном в Европе.
Вторая Мировая Война. Во время она начала второй мировой кампания переквалифицировалась на создание высокотехнологичного оружия , такие как ракетное вооружение. Но все пошло не по плану и кампания вернулась к тому ,с чего начала, это производство двигателей самолетов. Только на этот раз реактивных. Стоит упомянуть что они продвинулись в разработке тактического вооружения на очень много лет вперед , но по бюрократическим причинам производство было отвергнуто так как на волне эйфории от удачного прорыва Восточного Фронта немецкое командование слишком халатно отнеслось к достижениям ученых , посчитав что война уже выиграна.
Поражение в войне. После поражения в ВОВ все труды кампании были взорваны и разграблены Советским руководством в течении с 1945 по 1948 год . И только в 1962 году БМВ смогла выпустить автомобиль который вернул ей былую известность.
Очнуться от войны компания смогла только в 1948 году выпустив мотоцикл R24 который был сильно ограничен окружающими BMW условиями . Он имел приятную покупателю цену ,ща счет чего не плохо продавался и благодаря ему вскоре была выпущена первая послевоенная машина.
Последующие годы кампания постепенно будет набирать прежние обороты развития, и дойдет до того , что имеет на данный момент.
И в заключение , пробежимся по основным достижениям BMW:
1) В 1951 году производиться первый послевоенный автомобиль (501)
2) Возвращения производства авиационных двигателей , популяризация авто компании у среднего класса и произведена весьма нелепая BMW Isetta
3) 1956 год - появление спортивных автомобилей моделей 503 и 507.
4)1959 год- модель 700 стала первым большой удачней в серийном производстве автомобилей BMW.
5)1975 год- появилась первая «тройка» в истории BMW, она была выпущена в кузове Е21
6)1995 год -появление легендарного BMW Z8. Автомобиль становится звездой кино и снимается в фильме о Джеймсе Бонде.
7)1999 год-появился новый полноприводный внедорожник BMW X5.
8)2013 год-Презентация электрокара BMW i3 и гибрида i8.