-Так - «думал ОН» - «Раз, два, три, четыре, пять, шесть. Достаточно». И положил шесть разноцветных камешков себе на ладонь. Камешки искрились и подмигивали лучиками света на солнышке, которое, кстати, являлось самым замечательной ЕГО идеей для нового мира.
- Думаю, шести будет достаточно - «улыбнулся ОН себе»- Так намного интересней, чем в первой идее.
ОН посмотрел на свою идею сначала одним глазом, потом вторым.
Идея была новая и захватила ЕГО с головой. Это было похоже на собирание мозаики или пазла в объемном формате.
Смысл заключался в том, что каждая часть одной общей идеи была перемешана с другими частями. Но каждая часть при этом, имела свое собственное притяжение и маршрут к предназначенному именно для нее месту. Но поскольку все частички перемешались и запутались друг в друге, они мешали встать себе и другим на место. Для того чтобы частичка могла это сделать, нужно было встать на свои места определенному количеству других частичек одной большой идеи.
Со стороны это выглядело, как зависшая в пространстве разноцветная куча деталей от детского конструктора. Внутри кучи, происходило движение деталей, притягивающихся как магнитом к своим местам. "Самособирающийся" пазл.
В конечном итоге, когда, все части встанут на места, из этой кучи должен получиться механизм, внешне напоминающий часовой. Но и он станет всего лишь тщательно продуманной частью новой идеи, которая пока не имела значения, но имела начало.
Так ОН занимал свое время и делал то, что определялось для него как истина. Создание одной идеи из другой, создание собранных частей идей, разрушение старых или неудачно придуманных.
Новая идея создания была уникальной, хотя могла и не стать конечным результатом, но в этом и заключалось ее отличие от других.
Если частички не соберутся в механизм за заданное им количество времени (которое так же являлось инструментом создания идеи), то запустится механизм разрушения и ее частички зависнут в пространстве бесцельным мусором.
Станут запасными частями для создания чего-то другого.
ОН рассматривал камешки и давал каждому направление и энергию. Каждый из шести камешков обладал силой определенной направленности.
ОН перевернул ярко – синий камешек на другую сторону и дал ему название. Затем каждый из других камешков также получили имена.
ОН взглянул на свою идею и в эту же секунду рядом с ней засверкали миллиарды разноцветных камешков, обладающие теми же свойствами, что и первые шесть. Они покружились в воздухе и были направлены внутрь нее, как неотъемлемая составляющая. Теперь это были части одного целого, но пока еще не собранного мира, который обещал стать новой частью чего-то большого и более важного, чем он сам.
Камни были задуманы, как начало процесса собирания механизма из кучи деталей. Они попадали в деталь этой идеи и задавали детальке маршрут, в котором не нужно было ждать пока с дороги уйдут мешающие части.
Частичке, в которую попадал камешек, было намного проще найти свой путь к тому самому месту, которое притягивало и создавалось исключительно для нее.
Так идея складывалась в механизм похожий на часовой и обретала смысл своего существования в этой форме. Камешки попадали в определенную категорию частей идеи и были продуманны именно для нее. Эта категория была самым важным пластом общей идеи, так как запускала процесс начала создания. Это был первый этап, который давал возможность начать движение остальным частям идеи.
Это была одна большая кнопка ПУСК, для создания целого мира из идеи и ее составляющих, не имеющих смысла самих по себе, но имеющих смысл в их взаимодействии.
ОН задал для частичек, которые несли внутри себя направляющие камни – условие. Чтобы стать одним целым они, были разными по своему состоянию материи, но обладали всеми свойствами общей идеи, основа которой заключалась в первоначальном хаосе и дальнейшем создании нового мира. Так, каждая часть идеи обладала внутренним хаосом и возможностью создания в себе нового маленького личного мира, имеющего порядок.
Механизм всей идеи работал по-разному. Иногда частички с камешками внутри чувствовали свое направление и тяжесть своего камня в себе. Такая частица осознавала, что камень, это начало положения начала не только ее пути в одной общей идее для всех, но и первый камень назначающий порядок внутри нее самой и задающий условие для создания маленького мира, обладающего логическим порядком.
Камешки вообще были очень важными, они сами являлись силой создания и позитивным инструментом идеи механизма. Множество малюсеньких миров в каждой частичке пазла, складывающихся в один общий мир. Идея была простой, но вот результат оставался неизвестным до финала. Эта идея была задумана первый раз.
Раньше ОН просто создавал и разрушал миры, или оставлял их там, где они находились. ОН быстро терял интерес, потому что сама идея их создания была простой, а результат известен с самого начала. Интерес возникал только в процессе создания и результат радовал только в самый последний момент, когда самая последняя деталь была вставлена на свое место его руками. Он отходил в сторону и созерцал свое творение.
Идея этого мира была новой. Идея заключалась в том, чтобы она собирала себя сама.
И результат обладал двумя исходами, которые было невозможно угадать, либо повлиять на них.
В идее создания такого мира лежало то, что ОН наградил ее выбором пути, по которому двигались частички, но в этой куче деталей не было алгоритма их движения. Для этого мира был создан инструмент, который получил название - случайность. Это "самовозникающая" сила, на пути частичек и мешающая притяжению в нужном направлении. Эта сила перебивала сигналы притяжения, и потерявшаяся частичка могла навечно остаться просто кусочком, висящим в общей идее без пути и смысла. Сила случайности обладала также возможностью подтолкнуть частичку идеи, к своему месту минуя соседей. Имея свойства, дающие возможность возникать в разных и любых местах не имея заданного алгоритма. Это была ЕГО гордость.
Случайность являлась хаосом, но движущимся внутри формы. Не имеющего направления, но не стоящего на месте. Он мог существовать не сам по себе, а стать инструментом создания или разрушения.
Интерес процесса заключался еще и в том, что запустив механизм, ОН больше не смог влиять на ход создания. ОН не знал заранее, соберет ли идея свой смысл. Каждый раз, когда частичка ведомая камешком в силу влияния на нее случайности удалялась от предназначенного для нее места, и попадала на границу создания, она теряла камень, застывала на месте, а затем становилась странником, не имеющим своего пути и смысла в идее.
ОН знал, что если идея будет собрана, и механизм заработает. Это станет началом создания миров совершенно иного порядка.
Пласт камней с камешками внутри, он назвал людьми. Отдельная деталь этого порядка получила название человек.
Каждый человек, осознававший в себе направление своего камня, двигался внутри общего мира идеи, чтобы занять свое место. Тот, кто достигал своего места, обретал смысл своего бытия , на тот период пока существовала идея механизма. Маленький личный мир внутри него, тоже обретал смысл, показывая общую картину, в которой люди и вещи искали свои места. Он показывал, как работает сама система создания идеи механизма и отвечал на вопрос о месте человека в его жизни и общем мире. Человек осознавший мир внутри себя, следующий за направлением своего камня, был награжден знанием о своем месте в создании того что он не в силах был осознать, потому что являлся всего лишь частичкой в мире общей идеи. Он был одарен ,спокойствием и радостью осознания, что принадлежит не себе, что он часть идеи, и обладает смыслом существования, пусть на время и не очень ясный, но смысл.
Другие мои истории,например: Что такое реальность. Можно прочитать ЗДЕСЬ.
Если статья понравилась, пожалуйста, поставьте палец вверх. Мне это очень поможет:)
Подписывайтесь на канал, будет много веселого, доброго и душевного..
Удачи тебе, славный человек!