Ford представил особый кроссовер Evos на автосалоне в Шанхае. Ходят слухи, что он мог быть косвенным преемником Mondeo.
Ни для кого не секрет, что Mondeo будет оттеснен более современными моделями. Производство текущего поколения в Испании закончится в марте 2022 года. А что будет дальше? Мы точно не ожидаем классический седан или универсал. Сейчас больше привлекают покупателей внедорожники и кроссоверы. В то время как более 100 000 покупателей выбрали эту модель десять лет назад, в прошлом году их было всего 21 222. Ford утверждает, что по всей Европе интерес к классическим моделям среднего класса упал на 80% с 2010 года. Так что появление следующего поколения было бы буквально самоубийством.
Ford, с другой стороны, преуспевает с внедорожниками и кроссоверами. В прошлом году на них приходилось до 39% его продаж. Следовательно, преемником Mondea также будет кроссовер. А поскольку он будет косвенным преемником, он также изменит свое имя. Премьера Ford Evos на проходящем автосалоне в Шанхае проливает больше света на его будущее. Этот автомобиль точно соответствует ожиданиям о появлении увеличенного фастбэка класса D. И это именно то, чем является Evos. Премьера в Китае не случайна. В разработке принимала участие китайская команда Ford, и автопроизводитель также утверждает, что Evos предназначен исключительно для китайских покупателей.
Однако, это маловероятно. В конце концов, его производство, возможно, чисто электрической версии, может быть перенесено и в Европу. В любом случае, Evos впечатляет своим дизайном с ультрасовременным освещением, ручками раздвижных дверей и двухцветной окраской кузова. Интерьер просто футуристический. Он содержит приборную панель, занимающую всю ширину (1100 мм) дисплея. Один 12-дюймовый и один сенсорный экран с диагональю до 27 дюймов, который обслуживает потребности информационно-развлекательной системы Sync + 2.0 с искусственным интеллектом и виртуальным персональным помощником. Также есть пакет систем помощи BlueCruise на уровне SAE2.
Но Ford по-прежнему умалчивает о технологиях, но выхлопные трубы подсказывают, что мы найдем двигатель внутреннего сгорания под передним капотом, хотя, скорее всего, в сочетании с электродвигателем. Наконец, в соответствии со стратегией China 2.0, Ford также сосредоточится на массовой электрификации в Китае. Сегодня в портфолио также входят электрический Mach-E Mustang и подключаемый гибридный внедорожник Escape. Остается вопрос, что будет общего у Evos с преемником европейского Mondeo. Ответ даст премьера ожидаемой модели, которая должна быть представлена уже в этом году, вероятно, осенью.