Вот вторая порция вкусняшек и горькой правды. Это всё так и есть на самом деле. Ничего не выдумываю и не притягиваю за уши:
Оторванность от рынка
Звучит это так:
«У меня уникальный продукт, он очень специфичный, конкурентов вообще нет, а если есть что-то похожее, то это вообще не то!»
Слава Богам, что наконец-то появился миссия и несёт свой свет в мир. Упс, только с продажами напряг...
Неумение блогерствовать
Это кстати очень серьёзный момент, который многие стараются не замечать или выполнять формально. Ну типо щас картинку из Яндекса поставлю, и вот вам ваши сториз!
Если для тебя выйти в сториз говорящей головой — целая проблема, то у меня для тебя плохие новости!
Если не можешь сформулировать мысль в 15 секунд, не умеешь писать тексты так, чтобы не размазывать по жиже, не работаешь с аудиторией —
...у меня
...для тебя
...плохие
...новости!
Преждевременная автоматизация
Чат-боты, автовебинары, рассылки — всё что угодно, лишь бы не заниматься главным. Ох, как начинает лихоради