Счастье напрокат
Когда человеку требуется девять месяцев, чтобы понять, что животное он не любит, это как минимум странно. Прошлой весной Настя уже возвращала собаку, но там и месяца не прошло – как бы ужасно это всё ни было, но логично. Оправдать с натяжкой можно.
И вот, когда шизофрения пошла на спад, Настя заметила Шелли. Кидаясь высокопарными словами о том, что Шелли – её душа, убедила и меня, и Сашу, что всё будет хорошо. Всё и было хорошо. До очередной весны. Неожиданно случилась нелюбовь.
Это тот случай, когда источник чувств к животному – жалость и в конце концов сосуд опустошается. Собака не проявляет благодарности за «спасение» и «несчастна дома». И вообще: «Собаки – это не моё, я больше по кошечкам». Чувствуете? Воняет.
Запись эфира в дороге
Сейчас у читателя промелькнёт в мозгу «Хорошо, что не выкинули на улицу», приправленное мыслью о бумеранге, который имеет свойство возвращаться. Если бы выкинули, то я лично бы глаза выгрыз этой полоумной бабе. И в очко засуньте себе свой бумеранг.
Избалованная счастливой жизнью, вкуснейшими деликатесами и мамкиным сюсюканьем, Шелли возвращается ко мне, чтобы вновь искать свой дом. Кролика и кальмаров на пару тут не будет – извольте питаться тем, что дают.
Саша, культурно обалдевшая от произошедшего, теперь будет просить справку от психиатра у потенциальных хозяев. Ну а я продолжаю верить в людей. В людей, а не вот это во всякое.
Узнавай новости первым!
Мой Инстаграм bern.cowell