Вести корпоративный блог легко: надо только регулярно писать интересные посты и вовлекать аудиторию. Ну, можно ещё душу продать дьяволу, чтобы постоянно идеи крутые в голову приходили.
Чувствуете, сарказм? А он есть.
Обычно все говорят, что контент-маркетинг — это легко. Пиши, что хочешь, публикуй, когда вздумаете, и греби деньги лопатой. На самом деле говорят не так (чаще слышишь: да начни снимать тупо всё подряд, там разберёшься), но выглядит это примерно так.
Но даже у крупных корпораций с резиновыми (или лдатексными?:)) бюджетами и доступом практически к любым кадрам не всегда получается создавать стоящий и интересный контент. Почему?
Да потому что успешный блог строится из многих факторов:
- Уникальный стиль и персонаж, который общается с вашим клиентом;
- Тщательная проработка тем и выбор только тех вопросов, которые заденут струны души ваших клиентов;
- Простой и понятный язык. Понятый вашему клиенту, а не нам с вами;
- Новый взгляд на тему. Если вы говорите то, что уже было сказано тысячу раз, то зачем это всё?
Но если это так сложно, то может оно и не надо? Ну как не надо, когда надо. Вот только посмотрите:
- Корпоративный блог повышает доверие к продукту и бренду. Вы выстраиваете тёплые отношения с потребителем и делитесь важной информацией.
- Вы привлекаете новых клиентов. Тех, кто игнорирует рекламу, и тех, кто пока ещё сомневается: вы или конкуренты.
- Экономите на рекламе. Не тратить лишние деньги — разве это не заманчиво? Но почему так происходит? Всё просто: когда доверие выше, обычные рекламные кампании дают большую конверсию. И спустя какое-то время блог начинает работать на вас.
Сложно, но стоит того, ведь так? И если вы уверены, что пора, то вот вам простая инструкция:
- Подготовьте пять тем. Вы можете взять наши идеи из предыдущей статьи: https://zen.yandex.ru/media/id/606d8047546dcd35b4c4ce74/o-chem-biznes-prosto-obiazan-pisat-v-svoem-bloge-5-tem-607410ba84a2b719d74757e1
- Придумайте уникальное приветствие и прощание. Так вас лучше запомнят.
- Пропишите максимально подробный текст.
- Добавьте примеров из жизни. Для начала - сухие имена и цифры
- Превратите примеры в истории: Не просто "Например, Алексей купил машину за 7млн. руб", а "Алексей хотел купить Audi Q7, но, когда накопил нужную сумму, вышла новая Audi Q8, которая понравилась ему ещё больше"
- Проверьте, чтобы тексты давал не только информацию, но и передавал эмоцию. Отредактируйте текст как-то так: "Алексей давно мечтал, что однажды сможет купить себе новую Audi Q7. Но он даже представить не мог, что когда он накопит 7млн рублей для покупки этой машины, уже начнёт продаваться такой фантастический аппарат, как Audi Q8 с ещё более космической внешностью! Как вы думаете, что он купил? Ну конечно Q8!"
- Если умеете говорить или есть ведущий — запишите видео по получившемуся тексту (Скоро мы анонсируем наш англоязычный канал! Подписывайтесь и не пропустите:))
- Подберите простые, но понятные иллюстрации с юмором. Не гонитесь за высокой художественностью. Либо рисуте что-то в корпоративном стиле, чтобы мелькало, либо сыпьте простые понятные мемасы. Но не перебарщивайте. Всё-таки мы даём инфу, а не зовём людей поржать.
- Изучайте внимательно комментарии. Комментарии будут и позитивные и негативные. Конструктива будет мало. Либо восхищение, либо хула. Но в них будет и здравое зерно: вы сможете понять, как изменить стиль, чтобы тем, кому понравилось, нравилось ещё больше, а у тех, кто хейтит, стулья засияли от накала! Хороший хейтер тоже ни за что не пропустит новую статью того, кого он не навидит. Подписчики должны быть все отличными: если любит, то любит от души, если хейтит, то на совесть))
- На основе комментариев выбирайте следующую тему! Если вам говорят прямо: напиши ещё вот про это! То пишите! Если нет прямых указаний на тему, то смотрите по тому, под какой темой больше всего активность и развивайте её.
Браво, вы великолепны! И даже такой сложный зверь, как корпоративный блог, подчинился вам. Восхищаемся вами, и до новых встреч.
Если вам понравился наш подход, но вы ленитесь начать делать контент сами - просто позвоните по номеру +79060206139 и попросите нашего менеджера сделать всё за вас!