Найти тему
ПараКолес

Двигатель - сердце и душа машин, ожидается ли, что BSIV изменит игровой процесс?

С точки зрения непрофессионала, двигатель коммерческого автомобиля является синонимом сердца в человеческом теле. Всем известно, что для поддержания здоровья необходимо подходящее время отдыха, учитывая также базовую и пиковую нагрузки. Тем не менее, это также один из наиболее часто используемых органов. То же самое и с «двигателями» - вне зависимости от категории коммерческого транспорта.

Кроме того, разработка двигателя - это процесс, который никогда не прекращался с момента его существования. Это культовое сообщество гиков, дизайнеров, производителей, интеграторов и тестировщиков. Процесс кажется простым - создание гипотезы, разработка, проверка, повторение, повторная проверка, тестирование, повторение... Однако профессионалы следуют этому, казалось бы, простому процессу и посвящают свою жизнь созданию вмятины в небе с помощью «новой технологии двигателя».

Грузовики и автобусы в основном оснащены дизельными двигателями большой мощности. Однако современные дизельные двигатели легче и мощнее, экономичнее и экологичнее. Сегодня есть два проверенных подхода к тому, чтобы подготовиться к переменам, когда Индия смотрит на BSIV.

1. Метод последующей обработки с селективным каталитическим восстановлением (SCR)

2. Рециркуляция выхлопных газов (EGR) с катализатором окисления дизельного топлива или открытым фильтром

Какой подход к работе определяется рядом целей: «Общая стоимость в течение срока службы транспортного средства и тесно связанный фактор эффективности при транспортировке». Однако большинству из нас известно, что более поздняя цель в Индии через призму практической эффективности на местах решалась путем «перегрузки» вопреки рекомендациям производителей комплектного оборудования.

В настоящее время основное внимание уделяется дальнейшему снижению расхода топлива, например, за счет уменьшения габаритов и снижения скорости или оценки альтернативных видов топлива. Эти изменения влияют на напряжение компонентов в системе клапанного механизма. Чтобы двигатель оставался доступным по цене, компоненты должны быть простыми. Дальнейшая сложность связана с камерой сгорания и поддержанием температуры, циклами зарядки и электрификацией. В довершение ко всему, необходимо учитывать требования к сроку службы, учитывая, насколько чувствителен к ценам индийский рынок.

Так что главный вопрос находится в руках экспертов по разработке двигателей. Когда они начинают, им сначала нужно выбрать подход, на котором они будут развиваться. Ответ приходит с самого рынка, для какого рынка разрабатывается двигатель? Каково мировоззрение покупателя? Покупатель начал придавать большее значение общей стоимости владения? Какая инфраструктура в стране?

В Индии расходы на топливо составляют почти 50-60% эксплуатационных расходов, а SCR обеспечивает лучшую топливную эффективность по сравнению с охлаждаемой системой EGR + DOC / открытым фильтром. Это продвигает иглу в пользу SCR в индийском контексте, особенно если смотреть через призму снижения риска для долговечности двигателя, долговечности выбросов и лучшей экономии топлива. Ожидается ли, что BSIV изменит игровой процесс? Это доступно для профессионалов отрасли, таких как вы, чтобы обсудить и принять решение, а также наметить следующий курс действий с «двигателем Indian Automotive Heart AKA».