Вконтакте, YouTube и Instagram развлекательные платформы. Поэтому с нескольких тысяч просмотров получают один заказ. Люди заходят, чтобы пообщаться с друзьями или посмотреть ролик, а вы продаете им товары! Они лайкнут, подпишутся на группу, оставят комментарий, но не купят.. Юла и Авито сервисы продаж товаров и частных услуг. Там покупают старые диваны, вещи за пол цены, репетиторов. Компании, продающие на бесплатных досках объявлений новую продукцию или профессиональные услуги, вынуждены конкурировать с частниками, завлекающими посетителей низкой ценой. Перечисленные платформы используются, как дополнения к сайту. Записали ролик, статью, пост – выложили, оставили ссылку на сайт. Заинтересовавшиеся зайдут, узнают больше о вашем товаре или услуге, закажут обратный звонок и возможно захотят купить. Сайт нужен, чтобы рекламу работала. Компания, продающая кроссовки, делает классную рекламу за 5 тысяч рублей и крутит её по местному радио за 20 тысяч рублей. Человек слышит краем уха звучное