Создание больших и тяжелых многомоторных самолетов в то время считалось технически неосуществимым, а сами проекты - достоянием безграмотных мечтателей и утопистов. Крупнейшие авторитеты "научно" доказывали невозможность увеличения размеров самолета выше определенной величины. Сикорский же считал выдвигаемые авторитетами ограничения преодолимыми за счет грамотного проектирования и применения нетрадиционных инженерных решений. На Всероссийском Воздухоплавательном сьезде в Москве в 1912 году Сикорский подвергся критике ведущих специалистов как московской, так и питербуржских научных авиационных школ, но это не остановило молодого конструктора. С небольшой группой единомышленников он продолжил разработку гиганта, перебравшись из Киева на РБВЗ в С.-Петербург. К началу августа 1912 года они закончили проект биплана взлетным весом 2,5 тонны, площадью крыльев 125 кв. метров, размахом
Строительство "Гранда" - "Большого Русско-Балтийского" С-9 Часть 14.1
30 апреля 202130 апр 2021
22
2 мин